Стратегический
DIGITAL-маркетинг
КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА | СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ | SEO
C ОПЛАТОЙ ЗА РЕЗУЛЬТАТ
За месяцы работ по контекстной рекламе вы провели все очевидные эксперименты, оптимизировали ставки по ключам, исходя из конверсии. Дальнейший рост возможен только с увеличением цены за лид, но более дорогие лиды выходят за рамки рентабельности.
Достигли потолка по лидам в рамках CPA
Когда нужен стратегический маркетинг
У вас сложная цель - снизить в 1,5-2 раза стоимость за лид и одновременно увеличить объемы продаж. При этом хорошо настроенная реклама не позволяет расти без увеличения рекламного бюджета, так как при снижении ставок падают объемы продаж.
Нужно значительно снизить стоимость лида и клиента
У вас приличный объем лидов и невысокая стоимость их привлечения. Но продаж с них недостаточно. Лиды целевые, но конверсия в продажи не высока, средний чек слишком низкий или повторных продаж практически нет.
Лиды есть, а продаж нет
Стратегический маркетинг в контекстной рекламе
Классический подход
Подбор ключевых фраз
Составление семантического ядра через wordstat или парсеры - сбор всей целевой семантики и ее группировка
Создание объявлений
УТП для объявлений берутся готовыми - с сайта или со слов заказчика, посадочные страницы также не корректируются
Запуск и сбор статистики
Запуск рекламы и сбор статистики по лидам в первые недели или месяцы, в зависимости от размера проекта
Повышение эффективности
Регулярная оптимизация ставок по ключам, в зависимости от их конверсии, для достижения нужной стоимости за лид
Стратегический подход
Создание Digital-стратегии
60-80 страниц без "воды" - анализ десятков факторов, за счет которых можно повысить конверсию из трафика в лид и из лида в продажу без роста бюджета
Новые УТП для сегментов ЦА
Целевая аудитория делится на сегменты, для каждого из них проводится отстройка от конкурентов, создается УТП и стратегия в рекламе
Внедрение стратегии в рекламу
Для каждого прототипа ЦА подбираются ключи и создаются персонализированные объявления, которые точно попадают в его боли и потребности
Доработка посадочных страниц
Для каждого сегмента ЦА готовится посадочная страница, которая соответствует его ожиданиям и лучше всего конвертирует в продажу
Ранее не эффективные ключи за счет новых УТП приносят обращения по нужной цене, а не сливают бюджет
По "хорошим" ключам вырастает конверсия - увеличивается число лидов в рамках бюджета из-за точного попадания в боли ЦА
На обновленные страницы привлекается новая аудитория, которая лучше конвертируется в продажу, растут средний чек и повторные покупки
"Плохие" РК начинают приносить лиды
Растет конверсия в обращения
Вырастают продажи и средний чек
Что получается
в результате
Этапы работ с заказчиком на примере
Хорошо настроенная контекстная реклама дает 1000 заказов по 1000 руб., а хочется 2000 по 500
1 этап
Устранение критических проблем

Даже в рекламе, созданной профессионалом, есть ошибки - замылился глаз, не хватает времени... Аудит выявляет 5-10 узких мест, мешающих росту
Новая модель атрибуции

Отход от "последнего клика" и применение разных моделей атрибуции выводят анализ данных на новый уровень
Сложный динамический ремаркетинг

Выстраивание цепочек касаний сайта на основе новой модели атрибуции дает рост на 20-30% даже в отшлифованной годами рекламе
1-3 месяц: снижение стоимости заказа на 20-30% и такое же увеличение объемов
2 этап
Погружение в бизнес заказчика

Интервьюируем сотрудников, работающих с клиентами, слушаем звонки, читаем форумы - досконально изучаем потребности и боли целевой аудитории
Отстройка от конкурентов

Сегментируем целевую аудиторию, анализируем УТП конкурентов и отстраиваемся от них, разрабатываем для каждого сегмента ЦА свое УТП
Внедрение новых УТП

Совместно с клиентом внедряем новые УТП на сайт и в рекламу. Выстраиваем для каждого сегмента ЦА свою рекламную стратегию
3-6 месяц: снижение стоимости за заказ на 50% с сохранением объемов продаж
3 этап
Подключаем социальные сети

Мы вдвое снизили стоимость заказа, но еще не получили 100% роста продаж. На сэкономленный бюджет подключаем таргетированную рекламу
Внедряем маркетинг

Используем наш доработанный маркетинг в соц. сетях - для каждой из них создаем и тестируем 50 таргетингов и креативов
Масштабируем результат

Отбираем таргетинги и креативы, дающие заказы по нужной стоимости, и оптимизируем рекламный бюджет
6-9 месяц: достижение цели 100% роста без увеличения бюджета

Кейсы
Результаты в цифрах

Земельные участки
Бюджет 400 000 руб.
Стоимость первичного обращения:
Было - 18 743 руб.
Стало - 5 046 руб.


Элитная бытовая техника
Бюджет 600 000 руб.
Стоимость заказа:
Было - 5 160 руб.
Стало - 3 202 руб.
Медицинский центр
Бюджет 1 200 000 руб.
Стоимость первичного обращения:
Было - 2 598 руб.
Стало - 1 509 руб.
Автоломбард
Бюджет 5 000 000 руб.
Стоимость подтвержденной заявки:
Было - 8 058 руб.
Стало - 5 570 руб.
Садовая мебель
Бюджет 250 000 руб.
Стоимость заказа:
Было - 1 876 руб.
Стало - 1 016 руб.
Визовый центр
Бюджет 300 000 руб.
Стоимость уникально-целевого лида:
Было - 1 505 руб.
Стало - 717 руб.
Стоматология
Бюджет 1 500 000 руб.
Стоимость обращения по имплантам:
Было - 6 452 руб.
Стало - 3 748 руб.
Банкротство физлиц
Бюджет 2 000 000 руб.
Стоимость заключенного договора:
Было - 25 090 руб.
Стало - 14 451 руб.
Доставка воды
Бюджет 900 000 руб.
Стоимость первичного заказа:
Было - 1 334 руб.
Стало - 591 руб.

Сколько стоит стратегический маркетинг?
Агентская комиссия до 15% от бюджета зависит от сложности KPI и берется только при их достижении. Обозначьте цели, а мы бесплатно подготовим стратегию и шкалу нашего вознаграждения

Клиенты
МАКО
Сотрудники МАКО - партнеры, доход которых зависит от достижения KPI проектов. Такая внутренняя культура мотивирует постоянно улучшать результативность даже в самых небольших и сложных проектах.

Наши ценности - честность и фанатизм:

  • Честно говорим про проекты - не "льем воду", не преуменьшаем проблемы и не преувеличиваем достижения.
  • Рублем отвечаем за "косяки" и первыми о них сообщаем.
  • Создаем дашборд, в котором клиент в реальном времени видит динамику ключевых показателей: CPA, ДРР, CAC, ROI и др.
  • Ведем онлайн-журнал проекта, где ежедневно фиксируем работы, успехи и проблемы.
  • Не жалеем времени и фанатично работаем на результат, достигая амбициозные цели клиентов.
      Команда
      Сергей Волошин
      Основатель MAKO
      Каждый из нас многие годы отработал в лидирующих агентствах – ArrowMedia, Icontext, Adventum, Artics, Isobar, Adlabs, Demis, Риалвеб, Biplane, eLama и др. Мы прошли жесткую школу и привнесли в MAKO лучшие практики и инструменты.
      Андрей Горностаев
      Технический директор
      Юридически MAKO — агентство, а фактически — сообщество профессионалов, которые ушли из больших компаний и работают с клиентом напрямую, минуя корпоративные рамки, не позволяющие посвящать всё время одному проекту.
      Артем Шмееров
      Руководитель отдела контекстной рекламы
      6 лет в digital
      Алексей Осипов
      Руководитель SEO-проектов
      11 лет в digital
      Ольга Попова
      Руководитель проектов по рекламе
      7 лет в digital
      Максим Требунский
      Руководитель проектов по рекламе
      6 лет в digital
      Анастасия Харина
      Специалист по контекстной рекламе
      5 лет в digital
      Семен Шаляев
      Специалист по контекстной рекламе
      3 года в digital
      Агния Краснокутская
      Специалист по контекстной рекламе
      3 года в digital
      Алексей Балаев
      Специалист по контекстной рекламе
      3 года в digital
      Александр Мукин
      Руководитель отдела продаж
      6 лет в digital
      С чего начать?
      Бесплатный аудит контекстной рекламы или SEO выявит критические проблемы и продемонстрирует экспертность
      Контакты
      +7 (495) 021-44-40
      hello@mako.pro
      2-й Донской проезд д.10с4 3 этаж, офис 316
      Close
      Close
      Александр Мукин
      Расскажу как увеличить продажи без роста рекламного бюджета