Увеличение продаж без роста бюджета Повышение конверсии, среднего чека и LTV С оплатой за достижение результата
Контекстная реклама 360°
Увеличение продаж без роста бюджета
Повышение конверсии и среднего чека
С оплатой за достижение результата
Когда нужен подход 360°
За месяцы работ по контекстной рекламе вы провели все очевидные эксперименты, оптимизировали ставки по ключам, исходя из конверсии. Дальнейший рост возможен только с увеличением цены за лид, но более дорогие лиды выходят за рамки рентабельности.
Достигли потолка по лидам при заданном CPL
У вас сложная цель — снизить в 1,5–2 раза стоимость за лид и одновременно увеличить объемы продаж. При этом настроенная реклама не позволяет расти без увеличения рекламного бюджета, так как при снижении ставок падают объемы продаж.
Нужно значительно снизить стоимость лида и клиента
У вас приличный объем лидов и невысокая стоимость их привлечения. Но продаж с них недостаточно. Лиды целевые, но конверсия в продажи не высока, средний чек слишком низкий или повторных продаж практически нет.
Лиды есть, а продаж нет
Хотели бы улучшить результаты от рекламы?
«Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности»
Отличия подхода 360°
Стандартный подход
Подбор ключевых фраз
Составление семантического ядра через wordstat или парсеры — сбор всей целевой семантики и ее группировка
УТП для объявлений берутся готовыми — с сайта или со слов заказчика, посадочные страницы не корректируются
Создание объявлений
Запуск и сбор статистики
Запуск рекламы и сбор статистики по лидам в первые недели или месяцы, в зависимости от размера проекта
Повышение эффективности
Регулярная оптимизация ставок по ключам, в зависимости от их конверсии, для достижения нужной стоимости за лид
Контекстная реклама 360°
Создание маркетинговой стратегии
Оцифровка воронки продаж клиента и выявление факторов роста без увеличения бюджета
Целевая аудитория делится на сегменты, для каждого из них проводится отстройка от конкурентов и создается УТП
Доработка УТП для сегментов ЦА
Внедрение стратегии в рекламу
Для каждого портрета ЦА создаются персонализированные объявления, которые точно попадают в его боли и потребности
Доработка посадочных страниц
Посадочные страницы дорабатываются в соответствии с ожиданиями целевой аудитории для лучшей конверсии в продажу
Стандартный подход
Подбор ключевых фраз
Составление семантического ядра через wordstat или парсеры — сбор всей целевой семантики и ее группировка
Создание объявлений
УТП для объявлений берутся готовыми — с сайта или со слов заказчика, посадочные страницы не корректируются
Запуск и сбор статистики
Запуск рекламы и сбор статистики по лидам в первые недели или месяцы, в зависимости от размера проекта
Повышение эффективности
Регулярная оптимизация ставок по ключам, в зависимости от их конверсии, для достижения нужной стоимости за лид
Контекстная реклама 360°
Создание маркетинговой-стратегии
Оцифровка воронки продаж клиента и выявление факторов роста без увеличения бюджета
Доработка УТП для сегментов ЦА
Целевая аудитория делится на сегменты, для каждого из них проводится отстройка от конкурентов и создается УТП
Внедрение стратегии в рекламу
Для каждого портрета ЦА создаются персонализированные объявления, которые точно попадают в его боли и потребности
Доработка посадочных страниц
Посадочные страницы дорабатываются в соответствии с ожиданиями целевой аудитории для лучшей конверсии в продажу
ЧТО ПОЛУЧАЕТСЯ В РЕЗУЛЬТАТЕ
Ранее не эффективные ключи за счет новых УТП приносят обращения по нужной цене, а не сливают бюджет
По «хорошим» ключам вырастает конверсия — увеличивается число лидов в рамках бюджета из-за точного попадания в боли ЦА
На обновленные страницы привлекается новая аудитория, которая лучше конвертируется в продажу, растут средний чек и повторные покупки
«Плохие» РК начинают приносить лиды
Растет конверсия в обращения
Вырастают продажи и средний чек
Реклама дает 200 заказов за 3000₽, а хочется 400 за 1500₽?
Реклама дает 200 заказов за 3000₽, а хочется 400 за 1500₽?
Этапы работы на примере
1 этап
Устранение критических проблем
Даже в рекламе, созданной профессионалом, есть ошибки - замылился глаз, не хватает времени... Аудит выявляет 5-10 узких мест, мешающих росту
Новая модель атрибуции
Отход от «последнего клика» и применение мультиканальной модели атрибуции выводят анализ данных на новый уровень
Сложный динамический ремаркетинг
Выстраивание цепочек касаний сайта на основе мультиканальной атрибуции дает рост на 20–30% даже в отшлифованной годами рекламе
1–3 месяц:снижение стоимости заказа на 20–30% и такое же увеличение объемов
2 этап
Погружение в бизнес заказчика
Интервьюируем сотрудников, работающих с клиентами, слушаем звонки, читаем форумы — досконально изучаем потребности и боли целевой аудитории
Отстройка от конкурентов
Сегментируем целевую аудиторию, анализируем УТП конкурентов и отстраиваемся от них, разрабатываем для каждого сегмента ЦА свое УТП
Внедрение новых УТП
Совместно с клиентом внедряем новые УТП на сайт и в рекламу. Выстраиваем для каждого сегмента ЦА свою рекламную стратегию
3–6 месяц: снижение стоимости за заказ на 50% с сохранением объемов продаж
3 этап
Подключаем социальные сети
Мы вдвое снизили стоимость заказа, но еще не получили 100% роста продаж. На сэкономленный бюджет подключаем таргетированную рекламу
Внедряем новый маркетинг
Используем наш доработанный маркетинг в социальных сетях — для каждой из них создаем и тестируем десятки таргетингов и креативов
Масштабируем результат
Отбираем таргетинги и креативы, дающие заказы по нужной стоимости, и оптимизируем рекламный бюджет
6–9 месяц: достижение цели 100% роста без увеличения бюджета
Созрел вопрос?
Проведем бесплатный аудит контекстной рекламы и вашего сайта. Дадим рекомендации по росту конверсии
«Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности»
Наши кейсы
Спасаем мебельную фабрику от банкротства: рост продаж в 14 раз
Достигли ежемесячного оборота продаж диванов без шоурума в 12 миллионов рублей
Бюджет 380 000 ₽ Стоимость первичного целевого звонка: Было — 9 905 ₽ Стало — 3 980 ₽
Элитная бытовая техника
Бюджет 550 000 ₽ Объем продаж по рекламе: Было — 2,2 млн. ₽ в месяц Стало — 10,5 млн. ₽ в месяц
Доставка воды
Бюджет 1 000 000 ₽ Стоимость первичного заказа: Было — 1 234 ₽ Стало — 520 ₽
Медицинский центр
Бюджет 1 220 000 ₽ Стоимость первичного обращения: Было — 2 598 ₽ Стало — 1 509 ₽
Автоломбард
Бюджет 7 700 000 ₽ Стоимость подтвержденной заявки: Было — 8 058 ₽ Стало — 5 570 ₽
Земельные участки
Бюджет 400 000 ₽ Стоимость первичного обращения: Было — 18 743 ₽ Стало — 5 046 ₽
Визовый центр
Бюджет 350 000 ₽ Стоимость уникально-целевого лида: Было — 1 505 ₽ Стало — 717 ₽
Стоматология
Бюджет 1 380 000 ₽ Стоимость обращения по имплантам: Было — 6 452 ₽ Стало — 3 748 ₽
Банкротство физлиц
Бюджет 2 600 000 ₽ Стоимость заключенного договора: Было — 23 070 ₽ Стало — 15 730 ₽
ТАРИФЫ
Рекламный бюджет
До 400 000 ₽
От 400 000 ₽
От 600 000 ₽
От 1 000 000 ₽
Базовая комиссия
40 000 ₽
10%
7%
5%
Премия за результат
до 30 000 ₽
0% - 10%
0% - 8%
0% - 8%
Финансовые гарантии
CPL, CPO, ДРР, ROI
CPL, CPO, ДРР, ROI
CPL, CPO, ДРР, ROI
CPL, CPO, ДРР, ROI
Маркетинг 360°
Да
Да
Да
Да
Заказать
Заказать
Заказать
Заказать
ТАРИФЫ
Бюджет До 400 000
Базовая комиссия — 40 000 ₽ Премия за результат — до 30 000 ₽ Финансовые гарантии — CPL, CPO, ДРР, ROI Маркетинг 360° — включен
Бюджет от 400 000
Базовая комиссия — 10% Премия за результат — 0% - 10% Финансовые гарантии — CPL, CPO, ДРР, ROI Маркетинг 360° — включен
Бюджет От 600 000
Базовая комиссия — 7% Премия за результат — 0% - 8% Финансовые гарантии — CPL, CPO, ДРР, ROI Маркетинг 360° — включен
Бюджет От 1 млн.
Базовая комиссия — 5% Премия за результат — 0% - 8% Финансовые гарантии — CPL, CPO, ДРР, ROI Маркетинг 360° — включен
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
КЛИЕНТЫ
МАКО
Работаем с клиентами и сотрудниками в парадигме оплаты за результат. Чем лучшей результативности мы добиваемся, тем больше зарабатываем. Не обещаем золотые горы и берем в работу проекты только если уверены в результате.
Работаем с оплатой за достижение KPI - CPA, ДРР, CAC, ROI и др.
Настраиваем сквозную аналитику и повышаем конверсию всех этапов воронки продаж: работаем с сайтом, целевой аудиторией, оптимизируем маркетинг и процессы продаж.
Ведем ежедневную отчетность онлайн - фиксируем проделанные работы и достигнутые результаты.
Не жалеем времени, играем в долгую, растим бизнес клиента.
Сертифицированное агенство
Только 7% агентств контекстной рекламы сертифицированы Яндексом
Входим в Топ-50 российского рейтинга Ringostat из 259 агентств контекстной рекламы
КОМАНДА
Андрей Горностаев
Технический директор, 12 лет в digital
Юридически MAKO — агентство, фактически — сообщество лучших на рынке профессионалов, которые работают с клиентом напрямую без рамок и регламентов. Результат — наше всё. Злые профи обеспечивают максимум эффективности в каждом проекте.
Сергей Волошин
Основатель и Генеральный директор
МАКО — первое агентство в России, работающее в парадигме оплаты за результат с клиентами и сотрудниками. Результат — Бог, которому мы служим и каждый день приносим в жертву лучшее, что в нас есть.
Татьяна Коровина
Директор по работе с клиентами
Сергей Галаган
Директор по продажам
Семен Шаляев
Руководитель отдела контекстной рекламы
Артем Шмееров
Руководитель комплексных проектов по рекламы
Антон Миславский
Маркетолог
Артур Шумаков
Руководитель проектов по рекламе
Ольга Попова
Руководитель проектов по рекламе
Евгений Гладченко
Руководитель проектов по рекламы
Алексей Балаев
Специалист по контекстной рекламе
Алексей Осипов
Руководитель SEO-проектов
Начнем?
Бесплатный аудит рекламы, SEO или посадочной страницы сайта покажет точки роста продаж