8(495)256-06-09
DEEP perfoRmance marketing
Увеличение продаж без роста бюджета
Повышение конверсии, среднего чека и LTV
С оплатой за достижение результата

Контекстная реклама 360°

Увеличение продаж без роста бюджета
Повышение конверсии и среднего чека
С оплатой за достижение результата
Когда нужен подход 360°
За месяцы работ по контекстной рекламе вы провели все очевидные эксперименты, оптимизировали ставки по ключам, исходя из конверсии. Дальнейший рост возможен только с увеличением цены за лид, но более дорогие лиды выходят за рамки рентабельности.
Достигли потолка по лидам при заданном CPL
У вас сложная цель — снизить в 1,5–2 раза стоимость за лид и одновременно увеличить объемы продаж. При этом настроенная реклама не позволяет расти без увеличения рекламного бюджета, так как при снижении ставок падают объемы продаж.
Нужно значительно снизить стоимость лида и клиента
У вас приличный объем лидов и невысокая стоимость их привлечения. Но продаж с них недостаточно. Лиды целевые, но конверсия в продажи не высока, средний чек слишком низкий или повторных продаж практически нет.
Лиды есть, а продаж нет

Хотели бы улучшить результаты от рекламы?

«Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности»
Отличия подхода 360°
Стандартный подход
Подбор ключевых фраз
Составление семантического ядра через wordstat или парсеры — сбор всей целевой семантики и ее группировка
УТП для объявлений берутся готовыми — с сайта или со слов заказчика, посадочные страницы не корректируются
Создание объявлений
Запуск и сбор статистики
Запуск рекламы и сбор статистики по лидам в первые недели или месяцы, в зависимости от размера проекта
Повышение эффективности
Регулярная оптимизация ставок по ключам, в зависимости от их конверсии, для достижения нужной стоимости за лид
Контекстная реклама 360°
Создание маркетинговой стратегии
Оцифровка воронки продаж клиента и выявление факторов роста без увеличения бюджета
Целевая аудитория делится на сегменты, для каждого из них проводится отстройка от конкурентов и создается УТП
Доработка УТП для сегментов ЦА
Внедрение стратегии в рекламу
Для каждого портрета ЦА создаются персонализированные объявления, которые точно попадают в его боли и потребности
Доработка посадочных страниц
Посадочные страницы дорабатываются в соответствии с ожиданиями целевой аудитории для лучшей конверсии в продажу

Стандартный подход

Подбор ключевых фраз
Составление семантического ядра через wordstat или парсеры — сбор всей целевой семантики и ее группировка
Создание объявлений
УТП для объявлений берутся готовыми — с сайта или со слов заказчика, посадочные страницы не корректируются
Запуск и сбор статистики
Запуск рекламы и сбор статистики по лидам в первые недели или месяцы, в зависимости от размера проекта
Повышение эффективности
Регулярная оптимизация ставок по ключам, в зависимости от их конверсии, для достижения нужной стоимости за лид

Контекстная реклама 360°

Создание маркетинговой-стратегии
Оцифровка воронки продаж клиента и выявление факторов роста без увеличения бюджета
Доработка УТП для сегментов ЦА
Целевая аудитория делится на сегменты, для каждого из них проводится отстройка от конкурентов и создается УТП
Внедрение стратегии в рекламу
Для каждого портрета ЦА создаются персонализированные объявления, которые точно попадают в его боли и потребности
Доработка посадочных страниц
Посадочные страницы дорабатываются в соответствии с ожиданиями целевой аудитории для лучшей конверсии в продажу
ЧТО ПОЛУЧАЕТСЯ В РЕЗУЛЬТАТЕ
Ранее не эффективные ключи за счет новых УТП приносят обращения по нужной цене, а не сливают бюджет
По «хорошим» ключам вырастает конверсия — увеличивается число лидов в рамках бюджета из-за точного попадания в боли ЦА
На обновленные страницы привлекается новая аудитория, которая лучше конвертируется в продажу, растут средний чек и повторные покупки
«Плохие» РК начинают приносить лиды
Растет конверсия в обращения
Вырастают продажи и средний чек
Реклама дает 200 заказов за 3000₽,
а хочется 400 за 1500₽?
Реклама дает 200 заказов за 3000₽, а хочется
400 за 1500₽?
Этапы работы на примере
1 этап
Устранение критических проблем

Даже в рекламе, созданной профессионалом, есть ошибки - замылился глаз, не хватает времени... Аудит выявляет 5-10 узких мест, мешающих росту
Новая модель атрибуции

Отход от «последнего клика» и применение мультиканальной модели атрибуции выводят анализ данных на новый уровень
Сложный динамический ремаркетинг

Выстраивание цепочек касаний сайта на основе мультиканальной атрибуции дает рост на 20–30% даже в отшлифованной годами рекламе
1–3 месяц: снижение стоимости заказа на 20–30% и такое же увеличение объемов
2 этап
Погружение в бизнес заказчика

Интервьюируем сотрудников, работающих с клиентами, слушаем звонки, читаем форумы — досконально изучаем потребности и боли целевой аудитории
Отстройка от конкурентов

Сегментируем целевую аудиторию, анализируем УТП конкурентов и отстраиваемся от них, разрабатываем для каждого сегмента ЦА свое УТП
Внедрение новых УТП

Совместно с клиентом внедряем новые УТП на сайт и в рекламу. Выстраиваем для каждого сегмента ЦА свою рекламную стратегию
3–6 месяц: снижение стоимости за заказ на 50% с сохранением объемов продаж
3 этап
Подключаем социальные сети

Мы вдвое снизили стоимость заказа, но еще не получили 100% роста продаж. На сэкономленный бюджет подключаем таргетированную рекламу
Внедряем новый маркетинг

Используем наш доработанный маркетинг в социальных сетях — для каждой из них создаем и тестируем десятки таргетингов и креативов
Масштабируем результат

Отбираем таргетинги и креативы, дающие заказы по нужной стоимости, и оптимизируем рекламный бюджет
6–9 месяц: достижение цели 100% роста без увеличения бюджета
Созрел вопрос?
Проведем бесплатный аудит контекстной рекламы и вашего сайта. Дадим рекомендации по росту конверсии
«Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности»

Результаты НАШИХ КЛИЕНТОВ в цифрах
Новостройки в СПб
Бюджет 380 000 ₽
Стоимость первичного целевого звонка:
Было — 9 905 ₽
Стало — 3 980 ₽
Элитная бытовая техника
Бюджет 550 000 ₽
Объем продаж по рекламе:
Было — 2,2 млн. ₽ в месяц
Стало — 10,5 млн. ₽ в месяц
Доставка воды
Бюджет 1 000 000 ₽
Стоимость первичного заказа:
Было — 1 234 ₽
Стало — 520 ₽
Медицинский центр
Бюджет 1 220 000 ₽
Стоимость первичного обращения:
Было — 2 598 ₽
Стало — 1 509 ₽
Автоломбард
Бюджет 7 700 000 ₽
Стоимость подтвержденной заявки:
Было — 8 058 ₽
Стало — 5 570 ₽
Земельные участки
Бюджет 400 000 ₽
Стоимость первичного обращения:
Было — 18 743 ₽
Стало — 5 046 ₽

Визовый центр
Бюджет 350 000 ₽
Стоимость уникально-целевого лида:
Было — 1 505 ₽
Стало — 717 ₽
Стоматология
Бюджет 1 380 000 ₽
Стоимость обращения по имплантам:
Было — 6 452 ₽
Стало — 3 748 ₽
Банкротство физлиц
Бюджет 2 600 000 ₽
Стоимость заключенного договора:
Было — 23 070 ₽
Стало — 15 730 ₽

ТАРИФЫ

Рекламный бюджет
До 400 000
От 400 000
От 600 000
От 1 000 000
Базовая комиссия
40 000 ₽
10%
7%
5%
Премия за результат
до 30 000 ₽
0% - 10%
0% - 8%
0% - 8%
Финансовые гарантии
CPL, CPO, ДРР, ROI
CPL, CPO, ДРР, ROI
CPL, CPO, ДРР, ROI
CPL, CPO, ДРР, ROI
Маркетинг 360°
Да
Да
Да
Да

ТАРИФЫ

Бюджет До 400 000
Базовая комиссия — 40 000 ₽
Премия за результат — до 30 000 ₽
Финансовые гарантии — CPL, CPO, ДРР, ROI
Маркетинг 360° — включен
Бюджет от 400 000
Базовая комиссия — 10%
Премия за результат — 0% - 10%
Финансовые гарантии — CPL, CPO, ДРР, ROI
Маркетинг 360° — включен
Бюджет От 600 000
Базовая комиссия — 7%
Премия за результат — 0% - 8%
Финансовые гарантии — CPL, CPO, ДРР, ROI
Маркетинг 360° — включен
Бюджет От 1 млн.
Базовая комиссия — 5%
Премия за результат — 0% - 8%
Финансовые гарантии — CPL, CPO, ДРР, ROI
Маркетинг 360° — включен

КЛИЕНТЫ

МАКО
Работаем с клиентами и сотрудниками в парадигме оплаты за результат. Чем лучшей результативности мы добиваемся, тем больше зарабатываем.
Не обещаем золотые горы и берем в работу проекты только если уверены в результате. Работаем с оплатой за достижение KPI - CPA, ДРР, CAC, ROI и др. Настраиваем сквозную аналитику и повышаем конверсию всех этапов воронки продаж: работаем с сайтом, целевой аудиторией, оптимизируем маркетинг и процессы продаж. Ведем ежедневную отчетность онлайн - фиксируем проделанные работы и достигнутые результаты. Не жалеем времени, играем в долгую, растим бизнес клиента.

КОМАНДА

  • Сергей Волошин
    Основатель и Генеральный директор
    МАКО — первое агентство в России, работающее в парадигме оплаты за результат с клиентами и сотрудниками. Результат — Бог, которому мы служим и каждый день приносим в жертву лучшее, что в нас есть.
  • Андрей Горностаев
    Технический директор, 12 лет в digital
    Юридически MAKO — агентство, фактически — сообщество лучших на рынке профессионалов, которые работают с клиентом напрямую без рамок и регламентов. Результат — наше всё. Злые профи обеспечивают максимум эффективности в каждом проекте.
  • Артур Шумаков
    Руководитель проектов по рекламе
  • Семен Шаляев
    Руководитель проектов по рекламе
  • Артем Шмееров
    Руководитель отдела контекстной рекламы
  • Ольга Попова
    Руководитель проектов по рекламе
  • Алексей Балаев
    Специалист по контекстной рекламе
  • Алексей Осипов
    Руководитель SEO-проектов
  • Максим Требунский
    Руководитель проектов по рекламе
  • Анастасия Харина
    Специалист по контекстной рекламе
  • Виктория Лоншкова
    Специалист по контекстной рекламе
Начнем?
Бесплатный аудит рекламы, SEO или посадочной страницы сайта покажет точки роста продаж и продемонстрирует нашу экспертность