На Wildberries рекламой до сих пор не пользуемся — конкуренция и так невысокая, наши предложения умещаются на первой же странице выдачи.
На Wildberries рекламой мы до сих пор не пользуемся — конкуренция и так невысокая, предложения СКС умещаются на первой же странице выдачи. В отличии от Ozon и Яндекс Маркета, где с осени 22-го года нам пришлось бороться с конкурентами и запускать платное продвижение.
Мы ведем рекламу по 3 фронтам.
- Поиск Ozon
При продвижении на поиске маркетплейса мы можем управлять ставкой аукциона. Чем она выше, тем чаще наши объявления попадают в ТОП выдачи. Комиссию Ozon получает только за совершенные покупки. Ставки устанавливаем в районе 7-8% от стоимости продукта.
Самое важное — проработать ключевые фразы. Нужно максимально хорошо описать товар, включить ключи в заголовок, характеристики товара и описание.
В отличии от В2С, где допускается некая свобода и креативность в описании товара и заголовках, в В2В все гораздо строже. Обычно пользователь точно знает, что ему нужно и вводит точный запрос в поиск маркетплейса, например, «витая пара кабель омедненный». Поэтому нам нужно использовать точные характеристике товара в семантике для карточек товара, тогда покупатель нас найдет.