Если вы считаете, что по названию своей компании вы первые в органической выдачи и этого достаточно — вы ошибаетесь. Конкуренты спят и видят, как увести у вас часть трафика с помощью контекстной рекламы.
Брендовые запросы важно использовать в рекламе, чтобы защитить трафик от конкурентов, которые могут использовать вашу аудиторию.
Чтобы реклама по брендовым запросам была эффективной и не отбирала органический трафик, используйте одну из этих схем:
- Показываться всем, исключая уже существующих клиентов.
- Показываться только по ключевым словам, на которых конкуренты также присутствуют в рекламном блоке.
Кроме того, в ходе нескольких экспериментов с нашими проектами, мы обнаружили, что показ рекламы по брендовым запросам может увеличить общее количество лидов с контекста и SEO на 5-10%.