Мы всегда делаем прогнозы по сезонному спросу в проектах, для которых это может являться фактором спроса:
- изучаем рынок,
- используем Wordstat как источник дополнительной статистики.
Потом преподносим клиенту стратегию с учетом этих факторов.
Подумали, почему бы не привлечь к этой задаче ИИ. Вдруг нейросеть заметит что-то, на что никто больше не обратил внимания. В феврале 2023 г. делали прогноз для
сети отелей в центре Москвы на март. Показали ChatGPT информацию о проекте и спросили, какие фразы стоит задействовать в продвижении, что будет влиять на сезонный спрос.
В выводах нейросети нового на первый взгляд ничего не было, она нашла все ожидаемые и банальные факторы:
- погода,
- праздники,
- туристические мероприятия и ивенты.
Но была еще одна любопытная вещь, до которой мы не додумались — весенние школьные каникулы.