Почему фрод опасен?
1. Рекламные средства тратятся впустую.
Стратегии с оплатой за конверсии должны экономить бюджет — вы платите только за совершенные целевые действия, т.е. за реальных клиентов. Если конверсию совершает не клиент, а бот или злоумышленник — Яндекс спишет деньги, но клиента вы не получите.
2. Кампании вынуждены простаивать.
Когда фродовых заявок слишком много, вам придется на какое-то время выключать кампании, чтобы разобраться с фейками и не потерять еще больше денег. Например, мы отключили рекламу МАКО на 35 дней, пока возвращали 80 000 руб. за фрод.
3. Алгоритмы автостратегий теряют эффективность.
Когда фрода слишком много, система считает, что фродеры — ваша ЦА и начинает приводить еще больше фейковых заявок.