Первым делом мы провели АВС и XYZ анализ, чтобы найти самые ходовые и прибыльные товары.
Для рекламы мы сегментировали их по критериям:
- С высокой прибыльностью — отключили низкомаржинальные товары.
- Популярные — товары с высоким спросом.
- С хорошей конверсией.
- В наличии на складе.
Мы подобрали семантическое ядро, состоящее из ключевых слов, которые относятся исключительно к рентабельным товарам — тем, которые соответствуют всем перечисленным показателям. Мы регулярно проводим анализ и обновление нашего семантического ядра каждый месяц, а в рекламных кампаниях делаем акценты именно на этих выгодных сегментах товаров.
Тщательно исследовали целевую аудиторию, проанализировали действия конкурентов и изучили динамику спроса и предложений в PandaShop. Затем мы провели оптимизацию на основе ключевых слов, выявили эффективные кампании, ключевые слова и группы товаров, а также определили неэффективные.
Вот что мы сделали в первую очередь:
- Настроили utm разметку для всех кампаний;
- Прописали все поля в рекламных объявлениях и расширения;
- Добавили объявления в группы, где они отсутствовали;
- Пересобрали аудитории для тематических рекламных кампаний;
- Расширили семантическое ядро;
- Выключили неработающие ключевые фразы;
- Исправили отклоненные объявления;
- Изменили тип ключевых слов в некоторых группах;
- Пересмотрели рекламный бюджет, увеличили его в эффективных кампаниях.
Мы активировали успешные кампании и продолжили оптимизировать или отключать неэффективные. Это позволило нам повысить эффективность интернет-магазина и улучшить его позиции в поисковых системах.