Рынок интернет-торговли в 2022 году увеличился на 38%. Причем на долю крупных маркетплейсов пришлась половина продаж в интернете. Это не удивительно, ведь покупать на маркетплейсах удобно:
- все привыкли к подробным и понятным карточкам товара;
- маркетплейсы стали крупными брендами, вызывающими доверие;
- доставка, возврат и оплата стандартизированы и прозрачны.
Вместе с тем, маркетплейсы — не панацея. Они ставят жесткие условия для продавцов: нужно соблюсти немало требований и пройти сложную проверку, чтобы получить доступ к размещению в крупных маркетплейсах. Не говоря уже о немалой комиссии… Поэтому многие интернет-магазины продолжают самостоятельно продвигать свои товары.
В этой статье мы расскажем историю о том, как помогли увеличить доход интернет-магазину мебельной фабрики с 10 до 31 млн. руб. и уменьшили ДРР (долю рекламных расходов) с 35% до 19%. Все это стало возможно благодаря тестированию десятков гипотез и новому инструменту Яндекса — пакетным стратегиям.