С августа 2019 года и по сей день мы работаем с крупным застройщиком, который продаёт квартиры в ЖК на юго-западе Санкт-Петербурга. Он просил не упоминать себя в статье, но
на сайте среди логотипов клиентов его можно найти. Только тссс.
Мы пережили вместе несколько кризисов в сфере недвижимости: ковид, начало СВО и мобилизацию. Когда случилась последняя, стоимость заявки подскочила до шокирующих 30 000 рублей, в то время как наша цель — обращения до 7 000 рублей.
Казалось бы, умер рынок и умер — чего бухтеть-то. Можно свалить неудачу на внешний фактор и ждать, когда ситуация сама откатится назад. Только клиенту от этого легче не станет — квартиры-то продавать надо. К тому же, мы работаем с оплатой за результат — наше вознаграждение зависит от того, как выполним KPI.
В этой статье я собрала наш опыт по снижению стоимости заявки в каждый из кризисов. Реклама недвижимости может быть не менее тонкой и сложной, чем реклама интернет-магазинов. Для достижения заданных результатов нужно действовать шире, чем стандартным набором кампаний в надежде выкупить побольше переходов на сайт, которые как-то превратятся в заявки.