Чтобы максимально эффективно использовать рекламный бюджет, мы решили сузить аудиторию, ориентируясь на наиболее целевые и конверсионные сегменты. Основной упор делался на первую группу, а при наличии ресурсов — на пользователей с более общими запросами.
Аудиторию разделили по следующим критериям:
1. Запросы, связанные с новостройкамиЭту группу разделили на две подгруппы:
- Люди, которые явно ищут квартиру в новостройке (включающие такие ключевые слова, как «новостройки», «ЖК», «от застройщика»).
- Пользователи, которые планируют покупку жилья, но не уточняют, новое оно или вторичное (например, «купить квартиру»).
Мы сосредоточились на первой категории запросов, рекламируя по ключевым фразам, связанным с новостройками. Вторую группу использовали реже, выбирая наиболее конверсионные запросы.
2. Запросы по дальневосточной ипотекеКак и в других регионах РФ, большинство квартир покупается в ипотеку. В данном регионе действует специальная программа — «Дальневосточная и арктическая ипотека», которая предлагает более выгодные условия: первоначальный взнос 20% против 30% по другим программам, а процентная ставка может быть субсидирована до 2%. Программа доступна врачам, учителям, а также супругам или одиноким родителям младше 35 лет. Для привлечения этой аудитории мы использовали ключевые фразы, связанные с дальневосточной ипотекой, в тексте объявлений.