Наш клиент — компания, занимающаяся изготовлением индивидуальной мебели премиум-класса, которая также сотрудничает с дизайнерами.
Заказчик начинал заниматься рекламой самостоятельно, но заказов на производство привлекали недостаточно. После прочтения
нашего кейса они решили обратиться к нам.
Аудит продвижения выявил несколько проблем.
Ошибка 1: Использование настройки «расширенный геотаргетинг». Из-за этого реклама отображалась в неподходящих регионах, и реклама сливала бюджет. Клиент работает на заказ и не может выезжать в регионы, где не представлен.
Ошибка 2: Использование идентичных объявлений для разных групп товаров уменьшало их привлекательность. Так, запросы на шкафы-купе и стеновые панели рекламировались однотипными и неинтересными объявлениями «Мебель на заказ».
Ошибка 3: Не были указаны минус-слова, что приводило к показам по нерелевантным запросам, например, «купить готовую кухню + в хофф».
Ошибка 4: Не были отфильтрованы некачественные площадки в РСЯ. Большая часть бюджета утекала через мобильные приложения с высоким уровнем отказов (80−100%).