Ранее мы упоминали, что холодная аудитория еще не готова к покупкам и ищет информацию. Давайте рассмотрим ее основные затруднения, ожидания и возражения.
Характеристики холодной целевой аудитории в сфере БАД:
- испытывают проблемы со здоровьем, но часто откладывают решение на последний момент;
- не хватает времени для консультации с доктором или специалистом;
- не осознают риски, связанные с дефицитом витаминов, и возможные последствия;
- не уверены, что им действительно нужно;
- неактивно ищут витамины или БАДы;
- не знакомы с вашим брендом и не доверяют ему.
В поисках информации они зачастую теряются на различных площадках, обращаются к массовым ретейлерам или даже прекращают поиски, отодвигая проблему на второй план.
Как привлечь их внимание и удержать? Прямая продажа сразу после первого контакта будет ошибкой. Необходимо сначала заинтриговать полезной информацией, затем получить контактные данные для последующего прогрева, и только после этого конвертировать в покупателей.
Для привлечения внимания мы использовали:
- лид-магнит с тестом для диагностики и индивидуального подбора БАД;
- готовые подборки рекомендаций препаратов от специалистов;
- возможность онлайн-консультаций с нутрициологами;
- разнообразные информационные статьи.