Гипотеза подтвердилась! Оптимизируя рекламу только по микроконверсиям, мы получили прирост лидов в 1,4 раза без существенного увеличения рекламного бюджета.
Работаем с аудиторией — повышаем конверсию объявлений и посадочных страниц
Анализируя данные по рекламе, мы обнаружили, что разные сегменты аудитории по полу и возрасту ведут себя на сайте по разному, несмотря на то что набирают в поиске одни и те же ключи: «кухни на заказ», «кухни от производителя», «российские кухни» и подобные. Мы заметили, что есть связь между возрастом и дизайном просматриваемой кухни. Люди постарше предпочитают классический дизайн, а молодые — глянец, минимализм и хайтек.
Но мы решили пойти ещё дальше и выяснить все боли и потребности каждого сегмента аудитории, чтобы потом учитывать их в объявлениях и на посадочных страницах.
Анализируя форумы и общаясь с отделом продаж заказчика, мы выяснили, что для потенциальных покупателей кухонных гарнитуров очень важно:
- как будет выглядеть кухня ещё до сборки — важно получить полноцветный дизайн-проект;
- быстрые сроки изготовления и сборки, и будут ли они соблюдаться;
- качество материалов фасадов, их важно осмотреть вживую перед покупкой;
- качество работ по сборке: аккуратно ли соберут и установят, уберут ли мусор;
- быстрый примерный расчёт цены — калькулятор на сайте;
- можно ли купить в рассрочку, самый популярный период — от полугода до года;
- насколько сильно отличается цена, рассчитанная в калькуляторе на сайте, от цены в реальности;
- гарантии (можно ли переделать часть готовой кухни и по какой цене, можно ли вызвать работника и устранить возникшие проблемы?).
Мы разделили эти боли на два сегмента:
1) потребность можно закрыть на сайте;
2) потребность можно закрыть только в магазине.
В итоге получилось, что практически все потребности клиентов, кроме одной (дизайн-проект), можно удовлетворить на сайте. Для этого мы сделали следующее.
- Разработали и помогли клиенту внедрить на сайт калькулятор для быстрого расчёта цены. Для каждой серии кухни у нас получился довольно точный расчёт. В калькуляторе мы указали, что цена в реальности будет отличаться не более чем на 15%, а если больше — то разница за наш счёт.
- Добавили на сайт качественные фотографии фасадов, которые можно смотреть со всех сторон в большом увеличении, разглядывая каждую деталь.
- Разместили фотографии сборщиков в корпоративной форме и видео процесса сборки кухни в реальных условиях, чтобы передать качество работ — всё происходит быстро и аккуратно.
- Добавили информацию про гарантии — в течение 3-х рабочих дней после звонка бесплатно устраняются все недоработки, если они проявятся.
- Написали про сроки — возвращаем стоимость доставки и сборки, если не уложились в 2 недели с момента заключения договора.
Все эти доработки увеличили конверсию в лид на 32%, и теперь за тот же бюджет мы получили на треть больше лидов и снизили их стоимость.
Результаты третьего месяца: