Подводя итоги первых месяцев работы с клиентом, мы увидели, что из всех наших шагов получилась некая методика контекстной рекламы в сегменте премиум. И ее можно транслировать на другие ниши. Поэтому решили изложить ее здесь в виде алгоритма действий. Возможно, вам тоже пригодится.
Методика по семи шагам:
1. Исследование ожиданий, болей и возражений ЦА — разработка УТП и преимуществ для сайта, а также семантики и офферов для контекстной рекламы
2. Подготовка аналитики, интеграция с CRM — получение данных о фактических продажах и передача в Директ информации о портрете эффективных пользователей, которых стоит приводить по рекламе на сайт
3. Настройка рекламных кампаний по нашему
стандарту e-commerce4. Оптимизация товарного фида для получения максимально релевантных рекламных объявлений — на этот счет у нас есть
чек-лист5. Контроль уровня ДРР - сегментация рекламных кампаний по географическому признаку с оптимизацией по ассортименту и ДРР
6. Изучение пути потребителя на сайте — поиск своей ЦА, разогрев отложенного спроса при помощи ретаргетинга с промо, обучение кампаний на правильной ЦА
7. Масштабирование продаж — привлечение большого трафика холодной аудитории на сайт, конверсия ЦА в продажу и разогрев сегмента с отложенным спросом.