Последствия для бизнеса:Низкое количество обращений с контекстной рекламы: например, в новом городе было всего три заявки в месяц при бюджете 50 000 рублей.
Как исправили:Мы предложили клиентке объединить весь трафик на общий сайт, но создать на нём отдельные страницы для каждого ценового региона. Это позволило показать, что компания крупная, надёжная, с множеством филиалов и положительными отзывами. Доверие — ключевое преимущество в клининговой сфере, так как клиенты впускают в свои дома посторонних людей.
Ранее у клиента было 40 кампаний (по 5 на 8 регионов), мы же запустили 10:
- 1 Единую перформанс кампанию (ЕПК) в поиске,
- 1 ЕПК в сетях;
- 8 Мастер кампаний.
ЕПК были настроены на оптимизацию конверсий с оплатой за клики. Всю необходимую сегментацию мы сделали на уровне групп, кроме деления на устройства. Например, в каждой поисковой кампании было пять групп: брендовые запросы, геозапросы, коммерческие запросы, срочная уборка и клининг после ремонта.
Мы также настроили среднюю целевую цену конверсии на уровне групп с уникальными корректировками в зависимости от региона и эффективности ключевых слов. Установили целевую стоимость конверсии в 2500 рублей, с понижающими корректировками в домашнем регионе и повышающими — в новом городе для запросов с высоким средним чеком, таких как уборка после ремонта.
Мастер кампаний перевели на оплату за конверсии и увеличили недельный бюджет до адекватного уровня. Эти кампании стали приносить 2−3 дешёвых конверсии в неделю. В ближайшее время планируем увеличить бюджет и активнее использовать этот тип кампаний Яндекс Директа.
Весь трафик направляли на отдельные посадочные страницы городов на едином сайте. Пользователи видели, что находятся на странице крупной компании, и 50−60% из них переходили на другие разделы сайта, читали отзывы и информацию о компании, а затем совершали заказ.
Объединение кампаний позволило увеличить количество конверсий в каждой из них, трафик вырос, количество заказов увеличилось. Кампании Яндекс Директа быстро обучились и начали привлекать ещё больше обращений.