В декабре 22 года к нам обратился застройщик ЖК «Сосновый бор» в одном из городов центра РФ с населением не больше 500 тыс. человек. Застройка идет в разных частях города, а людей, которые планируют покупать квартиры, не так много.
Реклама застройщика работала не эффективно: стоимость заявок получалась высокой, лиды слабо конвертировались в продажи. А за месяц перед обращением к нам не пришло ни одной заявки.
Мы провели аудит и поняли, какие были проблемы с продвижением. Трафик с рекламы шел на лендинг, на котором не было нужной информации о ЖК:
- цены и условия,
- подробности о расположении ЖК,
- планировки квартир
В итоге клиент тратил на поисковое продвижение 140 000 руб., а каждый второй посетитель уходил с лендинга сразу после перехода. Стратегию рекламы, которую мы предложили, клиент обдумывал почти 2 месяца, но продажи не двигались с места и заказчик решился на наши предложения.