8(495)256-06-09
Портфолио - наши кейсы и результаты

В 2 раза увеличили доход интернет-магазина косметики

Оптимизировали рекламу и доработали сайт для повышения конверсии в сложной нише редких марок уходовой косметики. Запустили товарную кампанию и нашли ценителей этих брендов. Увеличили число заказов и доходы в 2 раза. Снизили цену клиента с 4000 до 3100 рублей.
Подробнее: shigami.ru

Проблематика

Клиент продает уходовую косметику премиум-класса. Эти торговые марки популярны в узких кругах: по некоторым брендам в Яндекс.Вордстат всего 30-40 запросов в месяц. В нише высокая конкуренция, трафик забирают интернет-магазины с широким ассортиментом. Прекратил работу в России Google Ads, откуда клиент получал основной поток заказов.

Задачи

  1. Получить больше лидов из Яндекс Директа по меньшей стоимости.
  2. Максимально снизить ДРР.

Что сделали

Мы сфокусировались на двух направлениях.

1) Оптимизация рекламы

Мы максимально использовали существующий спрос. Охватили разные группы запросов:

  • Названия брендов.
  • Бренд+категория.
  • Популярные средства конкретной марки.

В первых двух случаях оперативно анализировали, насколько целевой трафик привлекаем. Некоторые пользователи ищут определенное средство от знакомого производителя и уходят с сайта, если не нашли его.

Из-за невысокого спроса было мало данных для обучения алгоритмов Яндекса. Мы использовали ручное управление ставками. Комплексно настроили оптимизацию по целям рекламы: система считала и заказы, и микроконверсии ― добавление товара в корзину. Если покупок становилось меньше, реклама не останавливалась.

2) Доработки сайта для повышения конверсии

Клиент провел редизайн, чтобы сделать интернет-магазин более трендовым и интересным. Мы дали подробные рекомендации по доработкам на основе юзабилити, пользовательских сценариев и точек роста, которые нашли при анализе конверсий.

Изменили структуру каталога под спрос:

  • Внедрили фильтры поиска как по бренду, так и по продуктовым линейкам и типам товаров (маска, шампунь, лосьон).
  • Ввели более подробное разделение по категориям («Шампуни»/«Увлажнение/питание») и задачам, которые решают продукты («Шампуни»/«Для чувствительной кожи головы»).
  • Реализовали мобильный каталог так, чтобы пользователям было удобнее искать товары со смартфонов.
  • Настроили доступ к списку брендов по алфавиту.
  • Стали использовать более современные и разнообразные фото.
  • Добавили в карточки товаров блок рекомендованных и похожих продуктов, рейтинг магазина на Яндекс.Маркете.

Доработали главную страницу, чтобы эффективнее управлять вниманием пользователей. Сделали блоки с новинками, хитами и лидерами повторных покупок, слайдер с бестселлерами. В главное меню добавили разделы с акциями и брендами.

После запуска нового сайта поведение пользователей изменилось, появилось больше данных для оптимизации рекламы. Мы настроили товарную кампанию с учетом всех конверсий. Нашли новую аудиторию, которая интересуется брендами.

Результаты

  1. С марта по август 2023 года число заказов увеличилось в 2 раза. Только за последний месяц ― на 40%.
  2. Доходы за полгода тоже выросли в 2 раза.
  3. Стоимость заказа снизилась с 4000 до 3100 рублей.
  4. ДРР достиг 30%.
e-commerce