8(495)256-06-09
Портфолио - наши кейсы и результаты

Отказались от Я.Метрики и увеличили доход интернет-магазина на 30% при ДРР 9%

Маркетологи интернет-магазинов считают, что данных в Я.Метрике по заказам и доходу в отчетах электронной торговли достаточно для оптимизации контекстной рекламы и увеличения продаж. Мы поспорим и покажем в кейсе магазина весового оборудования, как отказ от Я.Метрики увеличил доход на 30% при ДРР 9%

Проблематика

В b2b-интернет-магазине заявки часто оформляют не на сайте, а по телефону и почте. Заказчик не мог измерить эффективность контекстной рекламы. Мы внедрили сквозную аналитику, улучшили результаты и масштабировались.

Что сделали

На старте предложили внедрить сквозную аналитику для оценки кампаний по доходу. Заказчик решил настроить ее сам, процесс затянулся. Мы пока делали то, что возможно:
  • Подключили коллтрекинг и email-трекинг для отслеживания и систематизации данных по звонкам и письмам.
  • Запустили рекламу и оптимизировали кампании по отправкам разных форм: запрос цены, заказ через корзину и в один клик из карточки товара. Каждое целевое действие стало считаться отдельно и один раз.

Но мы не могли определить источники трафика по всем сделкам и получали недостаточно данных для оптимизации рекламы. Через 4 месяца уперлись в потолок по лидам. Тогда клиент все-таки делегировал нам настройку сквозной аналитики.

После ее внедрения представления об эффективности рекламы перевернулись. Оказалось, что только половина заказов оформляется на сайте. Вторая половина поступает через звонки и письма.
Мы получили более точные данные, обучили автостратегии и улучшили результаты. Выяснилось, что:
  • Наиболее эффективна Товарная кампания, на которую теперь выделяют самый большой бюджет.
  • Если учесть количество звонков, заявки из динамических поисковых кампаний обходятся в 2 раза дешевле.
  • Смарт-баннеры не конвертят, поэтому их отключили.

Результаты

  1. Выручка выросла на 30% и достигла 5,27 млн рублей в месяц.
  2. Число заявок из контекстной рекламы увеличилось на 28%.
  3. Мы полностью контролируем эффективность рекламы и смогли увеличить бюджеты с 200-300 до 400-500 тыс. рублей.
  4. После масштабирования доля рекламных расходов осталась такой же, что и на старте, ― около 9%.
e-commerce