8(495)256-06-09
Портфолио - наши кейсы и результаты

Снизили стоимость целевого лида в 2 раза для застройщика

Оптимизировали контекстную рекламу для петербургского застройщика ЖК в условиях повышения цен на недвижимость и нехватки данных статистики. Увеличили продажи квартир без роста бюджета и в 2 раза снизили стоимость обращений

Период работы, бюджет, инструменты

  • С сентября 2019 по настоящий момент.
  • Бюджет до 400 000 р. в месяц.
  • Контекстная реклама в Я.Директ и G.Ads, сквозная аналитика в Calltouch
  • Руководитель проекта - Семен Шаляев.

Проблематика

  • Рост цен на квартиры из-за изменения законодательства в июле 2019.
  • Падение обращений по брендовому сегменту (реклама по названию ЖК)
  • Отсутствие заявок по не брендовому сегменту рекламы, несмотря на расходы в половину бюджета.
  • Небольшой бюджет и малое число обращений, не дающее достоверной статистики для оптимизации рекламы.
  • Непопулярные акции застройщика, которые снижали эффективность рекламы, но их все равно нужно было использовать.

Стратегия работы

  • Разделили кампании по устройствам - для мобильных и десктопных пользователей сделали отдельные РК.
  • В условиях нехватки статистики для анализа применили разработанную в МАКО методику оптимизации по микроконверсиям.
  • Использовали наш подход Growth Hacking - выстроили цепочку быстро проверяемых маркетинговых гипотез по повышению конверсии в обращения.
  • Используя микроконверсию "Более 5 мин. на сайте для пользователя", добились ее минимальной стоимости сначала на поиске, потом в сетях.
  • Переписали тексты объявлений, добавили все расширения, дополнительные ссылки, описания - добились того, что брендовая реклама заняла весь первый экран поисковой выдачи, вытеснив конкурентов.
  • Для оптимизации КМС, которая сливала бюджет, применили стратегию с оплатой за микроконверсию, исключив весь нецелевой расход.
  • Сильно повысили ставки по ключам в утренние часы и снизили в вечерние.
  • Создавали сегменты аудитории и внедряли корректировки ставок в зависимости от их конверсионности.

Результат

  • На 40% снизили стоимость обращений по десктопным кампаниям с 3839 до 7282 руб.
  • По брендовому сегменту за 1 месяц снизили стоимость обращения с 5212 до 1908 руб. и увеличили их число с 37 до 65 в месяц.
  • За 2 месяца в 3,5 раза увеличили число обращений по небрендовому сегменту и понизили их стоимость с 22 695 руб. до 7 282 руб.
  • За 3 месяца в 2 раза увеличили объем продаж с рекламы без роста рекламного бюджета.
Недвижимость