Ранее мы писали, что каждая рекламная кампания должна генерировать минимум 10 конверсий в неделю для эффективного функционирования автоматизации. Прежде эти конверсии представляли собой заявки с сайта и звонки, но вне сезона мы столкнулись с нехваткой таких данных в большинстве кампаний.
Решение пришло через оптимизацию по микроконверсиям – небольшим действиям на сайте, которые предшествуют отправке заявки или звонку. Мы анализировали действия посетителей и выбрали три ключевых:
- Добавление товара в корзину.
- Переход на страницу "Контакты".
- Нажатие кнопки "Заказать обратный звонок".
Самой значимой оказалась вторая микроконверсия, так как люди, посещающие страницу "Контакты", чаще всего делали заявку или звонили.
Осенью 2023 года мы применили Единую перфоманс-кампанию Яндекса в бета-версии, не зная, что она заменит четыре типа кампаний: поиск, рекламную сеть, DSA и Мастер кампаний. Мы старались быть в числе первых, кто испытает новые технологии.
С помощью ЕПК можно настраивать разнообразные форматы объявлений – от классических текстово-графических до смарт-баннеров и видеорекламы. Особенно успешной оказалась товарная галерея, сформированная на основе запросов и товарного фида, которая показала лучшие конверсии по сравнению с обычными объявлениями.
В результате, зимний доход интернет-магазина увеличился в 1,5 раза – с 800 тыс. руб. до 1 млн 200 тыс. руб., достигнув уровня осеннего сезона.