Вот несколько наиболее значимых параметров, которые мы доработали:
- указать параметр oldprice, так в текст объявления пропишется старая и новая цена;
- в параметре name добавить категорию товара, проверить, что в нем нет цифр и букв из обозначения товара, оно читабельно;
- в параметре description отобразить преимущества и УТП;
- проверить качество картинок, особенно первой.
2. Настроили аналитику Подключили коллтрекинг и email-трекинг. Установили цели на все этапы воронки продаж, в том числе и сложные: процент скролла экрана, время на сайте, сложные составные цели.
3. Настроили 2 товарных кампании Это кампании по фиду, с автотаргетингом и оптимизацией по микроконверсиям.
Кампании в РСЯ, классические поисковые и ретаргетинг также настроили, но с небольшими бюджетами. Ранее у заказчика они всегда плохо работали, как и в других наших проектах в этой нише. Из-за высокой конкуренции на поиске по запросам в нише клиента, клики (а соответственно и лиды) получались по завышенной стоимости.
За 1-ый месяц работы мы привлекли столько же заказов, сколько и предыдущий заказчик, но по цене в 2 раза ниже.