8(495)256-06-09
Спасаем мебельную фабрику от банкротства
Достигли ежемесячного оборота продаж диванов без шоурума в 12 млн рублей
— подробнее в блоге и VC.ru
Период работы, бюджет, инструменты
- C февраля 2019 по настоящий момент
- Бюджет на старте работ до 300 000руб, через год 1 800 000 руб.
- Контекстная реклама в Яндекс Директ и Google Ads, Analytics, K-50, Comagic
- Руководитель проекта — Андрей Горностаев.
Проблематика
- Неизвестный бренд
- Отсутствие сети шоурумов, в котором можно посмотреть товар
- Конверсия из обращения в заказ - менее 20%
- Низкий средний чек - менее 14100 руб.
- Не более 40 продаж в месяц
- Высокий ДРР - 47%
- Задачи: быстро увеличить эффективность рекламы, ДРР в пределах 15%, Средний чек - 20 000 руб., 300 продаж в месяц
Стратегия работы
·-При помощи Яндекс Аудиторий исключили из рекламы всех нерешительных пользователей и подняли ставки на аудиторию с интересами, как у совершивших заказ
- Понизили ставки на все общие ключи без приставки «недорого».
- Понизили ставки в РСЯ и отключили все неработающие ключи и площадки.
- Поставили повышающие корректировки на аудиторию от 20 до 25 лет и понижающие на аудиторию старше 30 лет.
- Внедрили акцию — скидка 500 руб. для всех пользователей, которые покидают сайт без конверсии.
- Перестроили процессы в отделе продаж клиента: изменили мотивацию, переписали скрипты.
- Провели маркетинговое исследование при помощи сервиса Яндекс Взгляд, а клиент по итогу анализа разработал дизайн среднего ценового сегмента .
- Разработали квиз подбора дивана онлайн

Результаты
- В 1 месяц работы снизили стоимость заказа с 25% руб. увеличив оборот на 80%
- 2 месяц — средний чек вырос на 32%, объем продаж увеличился в 2,4 раза, а ДРР опустился с 37% до 26%.
- 3-4 месяц — конверсия их обращения в заказ выросла на 74%, средний чек на 10%, оборот увеличился на 81%..
- Через полгода работы — на 29% снизилась стоимость заказа, оборот увеличился на 42%, ДРР опустился ниже 15%
- Через год работы — 12 млн. продаж диванов в месяц

Команда проекта
Семен Шаляев
Руководитель проектов по контекстной рекламе
5 лет в digital
Андрей Горностаев
Технический директор
12 лет в digital

Хотите так же?
Отправьте заявку на бесплатный аудит вашей рекламы и разработку стратегии