Увеличили продажи интернет-магазина премиальной техники в 5 раз
Автоматизация контекстной рекламы для 5 000 премиальных товаров Euroflett.ru при помощи К-50 — подробнее в блоге и Cossa.ru
Период работы, бюджет, инструменты
- С ноября 2018 по настоящий момент - Бюджет до 500 000 р. - Контекстная реклама в Я.Директ и G.Ads, Я.Маркет, Facebook, Instagram, K50, Comagic - Руководитель проекта - Максим Требунский
Проблематика
- Нетипичная для интернет-магазина воронка продаж - 80% продаж происходит офлайн в офисе клиента; - Продукция магазина очень дорогая и только небольшой процент обращений доходит до сделки; - Невозможно узнать, доехал ли потенциальный клиент после звонка в офис и купил ли он товар - CRM клиента не отображала всю воронку; - В итоге стандартная оптимизация рекламы по онлайн-заказам или обращениям была невозможна, а задача стояла - увеличить продажи вдвое без роста рекламного бюджета.
Стратегия работы
- Разработка системы онлайн-отчетности в Google Docs для отдела продаж клиента, которая позволила связать лиды и продажи - Ежедневное прослушивание и тегирование всех входящий обращений - Автоматизация рекламы (10 000 объявлений) при помощи системы К-50: создание объявлений для новых товаров, обновление цен в заголовке, отключение рекламы товара, если его нет в наличии и т.п. - Повышение конверсии товарных объявлений путем внедрения автоматизированного алгоритма создания продающих заголовков (К-50) - Внедрение автоматизированного алгоритма подбора ключей для каждого товарного объявления (К-50) - Сегментирование брендов по маржинальности и внедрение алгоритма оптимизации рекламы в зависимости от маржи товара (K-50)
Результат
Увеличение продаж с 2 000 000 до 10 000 000 руб. по итогам второго месяца работ без роста рекламного бюджета
Хотите так же?
Отправьте заявку на бесплатный аудит вашей рекламы и разработку стратегии
Оставить заявку
Подпишитесь на экспертные статьи МАКО
«Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности»