Стратегия работы
- Изучение болей целевой аудитории: форумы по строительству и кухням, интервьюирование менеджеров отдела продажи, семантический анализ поисковых запросов, поиск различий в поведении на сайте посетителей разного пола и возраста.
- Доработка сайта и рекламных объявлений на основе собранных данных об аудитории - повышение конверсии сайта на 32% и снижение стоимости за лид ниже 2000 руб.
- Построение сквозной аналитики на основе в промокодов. Посетитель сайта видел на всех его страницах свой уникальный промокод, который давал скидку 5%, если сообщить его по телефону или в магазине. В промокоде была зашифрована utm-метка, по которой определялся сработавший рекламный источник вплоть до ключевого слова.
- Первичный замер окупаемости рекламы при помощи промокодов выдал ДРР 24%, что было в 2,4 раза выше цели.
- Аналитика на основе ДРР показала, что дешевые лиды из РСЯ имеют низкий средний чек в отличии от дорогих лидов с поиска, имеющих высокий средний сек. Но в целях снижения стоимости за лид мы перераспределили в пользу заявок из РСЯ 70% бюджета.
- Отказавшись от стратегии на основе стоимости за лид и оптимизируясь рекламу на основе среднего чека и ДРР мы стали привлекать более дорогие лиды, но при этом вдвое увеличили объемы продаж при том же рекламном бюджете.