Стратегия работы
- Разделили кампании по устройствам - для мобильных и десктопных пользователей сделали отдельные РК.
- В условиях нехватки статистики для анализа применили разработанную в МАКО методику оптимизации по микроконверсиям.
- Использовали наш подход Growth Hacking - выстроили цепочку быстро проверяемых маркетинговых гипотез по повышению конверсии в обращения.
- Используя микроконверсию "Более 5 мин. на сайте на пользователя", добились ее минимальной стоимости сначала на поиске, потом в сетях.
- Переписали тексты объявлений, добавили все расширения, доп. ссылки, описания - добились, что брендовая реклама заняла весь первый экран поисковой выдачи, вытеснив конкурентов.
- Для оптимизации КМС, которая сливала бюджет, применили стратегию с оплатой за микроконверсию, исключив весь нецелевой расход.
- Сильно повышали ставки по ключам в утренние часы и снижали в вечерние.
- Создавали сегменты аудитории и внедряли корректировки ставок в зависимости от их конверсионности.