8(495)256-06-09
Увеличение обращений на покупку квартир без роста бюджета при помощи микроконверсий
Оптимизация контекстной рекламы в недвижимости, когда не хватает данных и растут цены на жилье — подробнее в блоге и Cossa.ru
Период работы, бюджет, инструменты
- С сентября 2019 по настоящий момент.
- Бюджет до 400 000 р. в месяц.
- Контекстная реклама в Я.Директ и G.Ads, сквозная аналитика в Calltouch
- Руководитель проекта - Семен Шаляев.
Проблематика
- Рост цен на квартиры из-за изменения законодательства в июле 2019.
- Падение обращений по брендовому сегменту (реклама по названию ЖК)
- Отсутствие заявок по небрендовому сегменту рекламы, несмотря на расходы в половину бюджета.
- Небольшой бюджет и малое число обращений, не дающее достоверной статистики для оптимизации рекламы.
- Непопулярные акции застройщика снижали эффективность рекламы, но их все равно нужно было использовать.
Стратегия работы
- Разделили кампании по устройствам - для мобильных и десктопных пользователей сделали отдельные РК.
- В условиях нехватки статистики для анализа применили разработанную в МАКО методику оптимизации по микроконверсиям.
- Использовали наш подход Growth Hacking - выстроили цепочку быстро проверяемых маркетинговых гипотез по повышению конверсии в обращения.
- Используя микроконверсию "Более 5 мин. на сайте на пользователя", добились ее минимальной стоимости сначала на поиске, потом в сетях.
- Переписали тексты объявлений, добавили все расширения, доп. ссылки, описания - добились, что брендовая реклама заняла весь первый экран поисковой выдачи, вытеснив конкурентов.
- Для оптимизации КМС, которая сливала бюджет, применили стратегию с оплатой за микроконверсию, исключив весь нецелевой расход.
- Сильно повышали ставки по ключам в утренние часы и снижали в вечерние.
- Создавали сегменты аудитории и внедряли корректировки ставок в зависимости от их конверсионности.
Результат
- На 40% снизили стоимость обращений по десктопным кампаниям с 3839 руб. до 7282 руб.
- По брендовому сегменту за 1 месяц снизили стоимость обращения с 5212 руб. до 1908 руб. и увеличили их число с 37 до 65 в месяц.
- За 2 месяца в 3,5 раза увеличили число обращений по небрендовому сегменту и понизили их стоимость с 22 695 руб. до 7 282 руб.
- За 3 месяца в 2 раза увеличили объем продаж с рекламы без роста рекламного бюджета.

Команда проекта
Семен Шаляев
Руководитель проектов по контекстной рекламе
3 года в digital

Хотите так же?
Отправьте заявку на бесплатный аудит вашей рекламы и разработку стратегии