Зафиксируйте время обработки входящих сообщений в чат, Whatsapp, телефон и не нарушайте его — это пишут и звонят потенциальные клиенты.
Регламентируйте время обработки заказа до отправки его клиенту.
Добавьте предопределенные статусы заказа и оплаты в карточку заказа внутри CRM.
Добавьте все необходимые этапы прохождения заказа по CRM вплоть до получения обратной связи от клиента.
Формализуйте применимые статусы отказов для менеджеров CRM.
Настройте систему оповещения для менеджеров внутри CRM, чтобы менеджеры не забывали быстро обрабатывать заявки клиентов
Подключите call-tracking и запись звонков.
Добавьте функционал оплаты с помощью персональной ссылки для оплаты, которую может создавать менеджер, данную ссылку можно предложить пользователю внутри чата, Whatsapp или в Email.
Подключите мобильное приложение CRM на телефонах ваших сотрудников.
Настройке автоматические email и sms рассылки для клиентов интернет-магазина, со статусами заказов и временем доставки.
Настройте правила валидации, чтобы ограничить определённые действия менеджера CRM, например, чтобы менеджер не отправил заказ без предоплаты и т.д.
Сегментируйте клиентов на группы по типу покупаемых ими продуктов. Разработайте контент-стратегию, триггерные сообщения и воронки для различных сегментов аудиторий.
Добавьте дополнительные поля для сегментации аудитории по различным параметрам (пол, возраст, продукты, b2b/b2c, проблематика, город, количество заказов, средний чек, общая сумма заказов и т.д.).
Настройте интеграцию всех каналов связи с вашей CRM с помощью дополнительных сервисов (Звонок, Whatsapp, Email, Telegram).
Настройте дополнительные этапы воронки для повторных продаж. Возвращение "спящих" клиентов в интернет-магазин (сбор отзывов, рекламная триггерная рассылка по сегментам ЦА, напоминание о том, что заканчивается продукт/средство).
Сохраняйте историю и состав заказов клиента.
Добавьте дополнительное поле дня рождения.
Исключайте дубли внутри CRM. Сохраняйте и верифицируйте идентификаторы пользователей: номер телефона, email, адреса.
Интегрируйте CRM с сервисом СМС и Email-рассылок;Внедрите оплату частями за крупные покупки.
Внедрите систему лояльности
Добавьте поля в CRM: источник, канал, рекламная кампании, ключевые слова, различные идентификаторы для соответствия и объединения различных устройств и браузеров пользователя.
Пропишите условия квалификации лидов и причины отказов.
Под основные типы лидов, услуги или бизнес-процессы настройте отдельную воронку продаж (мультиворонки в Битрикс24).
Реализуйте интеграцию рекламных систем с вашей CRM.
Настройте передачу данных из CRM в базовые аналитические системы (Метрика / GA), при необходимости используйте интеграции со сторонними системами сквозной аналитики (Roistat, Calltouch, K50 и т.д.).
Добавьте регламент для публикации внешних ссылок на сайт. Используйте UTM-метки во всех каналах.
Сформируйте дашборд стандартных отчетов базовых маркетинговых показателей: CPA, CPO, ДРР / ROMI с разбивкой по различным показателям: источникам и каналам, устройствам и т.д.
Сформируйте отчет для анализа эффективности работы сайта: количество пользователей по дням / месяцам, время на сайте, статистика отказов, конверсия сайта по ключевым действиям, количество заказов. Не забываем также сверять вклад различных устройств и источников трафика в ключевые метрики.
Сформируйте отчет для отслеживания конверсии различных этапов воронки продаж: количество заявок, количество заказов, количество вернувшихся клиентов, финальная прибыль.
Настройте отчет для отслеживания эффективности платных каналов трафика: контекстная реклама и Вконтакте.
Сформируйте отчёт удержания пользователей: средний чек, LTV, показатель возвращаемости клиентов.
Отслеживайте и выявляйте наиболее популярные и маржинальные позиций для бизнеса. Настройте отчёты RFM- и ABC/XYZ-анализа.
Проанализируйте, какую часть процессов можно автоматизировать, тем самым сократив ресурсы сотрудников на каждом этапе воронки и настройте автоматизированные бизнес-процессы.
Максимально оцифруйте рутинную работу: автоматическое создание заказа, оповещение пользователя о получении оплаты.
Настройте автоматическую задачу для новой входящей покупки / лиду при первом контакте пользователя (покупка, заявка, звонок, Whatsapp, чат на сайте).
Настройте автоматические триггерные сообщения по статусу заказа (Whatsapp / СМС) для того, чтобы заказ был на контроле у пользователя и он не забыл о получении: заказ обрабатывается, товар собран, передан в курьерскую службу, время доставки.
Настройте триггерные сценарии после того как пользователь оформил заказ, через месяц после заказа, за 2 недели до дня рождения и т.д.
Интегрируйте вашу CRM со службой доставки, чтобы стоимость доставки рассчитывалась внутри CRM.
Настройте синхронизацию складских остатков внутри вашей CRM, на сайте и в 1C.
Настройте печать сопровождающих документы внутри карточки заказа: выставляйте счета и принимайте заказы.
Автоматизируйте все платежи внутри CRM согласно 54-ФЗ: чеки оплаты могут быть доступны в карточках заказа.