8(495)256-06-09

Чек-лист по CRM-маркетингу

Здесь краткое описание
Повышайте конверсию из заявки в продажу:

  • Зафиксируйте время обработки входящих сообщений в чат, Whatsapp, телефон и не нарушайте его — это пишут и звонят потенциальные клиенты.

  • Регламентируйте время обработки заказа до отправки его клиенту.

  • Добавьте предопределенные статусы заказа и оплаты в карточку заказа внутри CRM.

  • Добавьте все необходимые этапы прохождения заказа по CRM вплоть до получения обратной связи от клиента.

  • Формализуйте применимые статусы отказов для менеджеров CRM.

  • Настройте систему оповещения для менеджеров внутри CRM, чтобы менеджеры не забывали быстро обрабатывать заявки клиентов

  • Подключите call-tracking и запись звонков.

  • Добавьте функционал оплаты с помощью персональной ссылки для оплаты, которую может создавать менеджер, данную ссылку можно предложить пользователю внутри чата, Whatsapp или в Email.

  • Подключите мобильное приложение CRM на телефонах ваших сотрудников.

  • Настройке автоматические email и sms рассылки для клиентов интернет-магазина, со статусами заказов и временем доставки.

  • Настройте правила валидации, чтобы ограничить определённые действия менеджера CRM, например, чтобы менеджер не отправил заказ без предоплаты и т.д.
Увеличивайте LTV (время «жизни клиента»):
  • Сегментируйте клиентов на группы по типу покупаемых ими продуктов. Разработайте контент-стратегию, триггерные сообщения и воронки для различных сегментов аудиторий.

  • Добавьте дополнительные поля для сегментации аудитории по различным параметрам (пол, возраст, продукты, b2b/b2c, проблематика, город, количество заказов, средний чек, общая сумма заказов и т.д.).

  • Настройте интеграцию всех каналов связи с вашей CRM с помощью дополнительных сервисов (Звонок, Whatsapp, Email, Telegram).

  • Настройте дополнительные этапы воронки для повторных продаж. Возвращение "спящих" клиентов в интернет-магазин (сбор отзывов, рекламная триггерная рассылка по сегментам ЦА, напоминание о том, что заканчивается продукт/средство).

  • Сохраняйте историю и состав заказов клиента.

  • Добавьте дополнительное поле дня рождения.

  • Исключайте дубли внутри CRM. Сохраняйте и верифицируйте идентификаторы пользователей: номер телефона, email, адреса.

  • Интегрируйте CRM с сервисом СМС и Email-рассылок;Внедрите оплату частями за крупные покупки.

  • Внедрите систему лояльности
Повышайте отдачу от рекламы и маркетинга:
  • Добавьте поля в CRM: источник, канал, рекламная кампании, ключевые слова, различные идентификаторы для соответствия и объединения различных устройств и браузеров пользователя.

  • Пропишите условия квалификации лидов и причины отказов.

  • Под основные типы лидов, услуги или бизнес-процессы настройте отдельную воронку продаж (мультиворонки в Битрикс24).

  • Реализуйте интеграцию рекламных систем с вашей CRM.

  • Настройте передачу данных из CRM в базовые аналитические системы (Метрика / GA), при необходимости используйте интеграции со сторонними системами сквозной аналитики (Roistat, Calltouch, K50 и т.д.).

  • Добавьте регламент для публикации внешних ссылок на сайт. Используйте UTM-метки во всех каналах.

  • Сформируйте дашборд стандартных отчетов базовых маркетинговых показателей: CPA, CPO, ДРР / ROMI с разбивкой по различным показателям: источникам и каналам, устройствам и т.д.

  • Сформируйте отчет для анализа эффективности работы сайта: количество пользователей по дням / месяцам, время на сайте, статистика отказов, конверсия сайта по ключевым действиям, количество заказов. Не забываем также сверять вклад различных устройств и источников трафика в ключевые метрики.

  • Сформируйте отчет для отслеживания конверсии различных этапов воронки продаж: количество заявок, количество заказов, количество вернувшихся клиентов, финальная прибыль.

  • Настройте отчет для отслеживания эффективности платных каналов трафика: контекстная реклама и Вконтакте.

  • Сформируйте отчёт удержания пользователей: средний чек, LTV, показатель возвращаемости клиентов.

  • Отслеживайте и выявляйте наиболее популярные и маржинальные позиций для бизнеса. Настройте отчёты RFM- и ABC/XYZ-анализа.
Экономьте ресурсы и автоматизируйте бизнес-процессы:

  • Проанализируйте, какую часть процессов можно автоматизировать, тем самым сократив ресурсы сотрудников на каждом этапе воронки и настройте автоматизированные бизнес-процессы.

  • Максимально оцифруйте рутинную работу: автоматическое создание заказа, оповещение пользователя о получении оплаты.

  • Настройте автоматическую задачу для новой входящей покупки / лиду при первом контакте пользователя (покупка, заявка, звонок, Whatsapp, чат на сайте).

  • Настройте автоматические триггерные сообщения по статусу заказа (Whatsapp / СМС) для того, чтобы заказ был на контроле у пользователя и он не забыл о получении: заказ обрабатывается, товар собран, передан в курьерскую службу, время доставки.

  • Настройте триггерные сценарии после того как пользователь оформил заказ, через месяц после заказа, за 2 недели до дня рождения и т.д.

  • Интегрируйте вашу CRM со службой доставки, чтобы стоимость доставки рассчитывалась внутри CRM.

  • Настройте синхронизацию складских остатков внутри вашей CRM, на сайте и в 1C.

  • Настройте печать сопровождающих документы внутри карточки заказа: выставляйте счета и принимайте заказы.

  • Автоматизируйте все платежи внутри CRM согласно 54-ФЗ: чеки оплаты могут быть доступны в карточках заказа.
Перейти к кейсам МАКО

Хотите сотрудничать?

Отправьте заявку на бесплатный аудит вашей рекламы и разработку стратегии