Если доля левых заявок выше 20%, то вас «заказали». Мы уже рассказывали, как боролись с фродом, когда
вели рекламу на собственный сайт. Вкратце, есть несколько способов отразить атаку:
1. Понять, какие признаки имеет фродовая аудиторию и отклоючить рекалму по этому сегменту (например: демографические признаки, одни и те же IP адреса, по географии, времени суток и т.д.)
2. Использовать составные цели по поведению пользователя (например: время на сайте больше 90 секунд + просмотр 70% страницы + звонок по номеру телефона)
3. Усложнять формы заявок (например: увеличить количество обязательных полей, добавить верификацию по SMS или капчу)
Каких-то общих признаков фродовой аудитории в этой ситуации мы не нашли, хотя анализировали трафик практически под лупой. Злоумышленники вели себя на сайте 1 в 1 как настоящие клиенты. Оставался только третий способ.