Перезапускаем рекламные кампании с ручным управлением
Подобрали семантику для РК так, чтобы она подходила к географии работы клиента (маршруты, пункты приема/выгрузки), учитывала типы грузовиков.
По свежей семантике настроили поисковые кампании и РСЯ с ручным управлением ставками:
- По самым прибыльным направлениям добавили ключи с оператором "[ ]", который закрепляет порядок слов во фразе, например «перевезти груз [Краснодар Москва]».
- С одним городом в запросе, например «грузоперевозки Екатеринбург».
- С типом машины, например «грузоперевозки газель».
Проверяем разные гипотезы Например, РК с конверсиями по микроцелям (промежуточные события, которые говорят об интересе пользователя услугами). Например, если посетитель воспользовался кнопкой «Быстрый расчет» или провел на странице дольше 2-х минут. Эти данные мы учитывали, когда настраивали кампании.
Эти меры помогли снизить профент отказов в РСЯ почти вполовину, до 43%. Однако, это по-прежнему было слишком много. Скорее всего причина в том, что реклама в сетях привлекает холодный трафик. Вряд ли кто-то запоминает бренд грузоперевозчика, если ему он не нужен прямо сейчас.
В целом, лидов стало больше, но не слишком. И стоимость все еще была высокой: 850-1200 руб.