Успех продавца на Ozon напрямую связан с рангом его магазина в системе рейтингов. Чтобы попасть на первые две страницы поисковой выдачи маркетплейса, крайне важны следующие аспекты:
- разработка конкурентоспособного ассортимента;
- налаживание логистических процессов для гарантии доступности продукции;
- формирование привлекательных цен и подчеркивание ценности продукции для потребителя;
- использование продвинутой инфографики, rich-контента и качественного сервиса для выделения среди конкурентов;
- активная работа как с органическим продвижением, так и с рекламными кампаниями.
Опыт показывает, что ключевым фактором успеха является совместная работа клиента и агентства. В нашем случае, благодаря взаимному доверию и совместным усилиям в решении стратегических задач, объединив наш опыт в продажах на маркетплейсах и глубокое понимание клиентом своего продукта, мы достигли значительных результатов. Вместе, работая как единый механизм, мы смогли снизить долю рекламных расходов и увеличить доход.
В частности, на этом проекте, несмотря на начало работы в летний период, когда спрос на терморегуляторы традиционно падает, к третьему месяцу работы оборот клиента на Ozon увеличился в 4,5 раза, достигнув 2 316 810 рублей с исходной точки в 508 500 рублей, что представляет собой прирост в 1 808 310 рублей при доле рекламных расходов в 10%.