Сайт: bankrotstvoru.ru – юридические услуги
Трафик: контекстная реклама
Бюджет: 1,2 млн. в месяц
Старт: апрель 2020
Сложность: 9/10
Энергозатраты: 90 ккал/час на каждого спеца команды
Темп: высокий
Результат: кол-во визитов в офис увеличились на 123%, стоимость визита снижена на 62%
Всем привет! Меня зовут Михаил Дроздов, я евангелист агентства performance-маркетинга
МАКО. Евангелисты, если кто не знал, это такие заряженные святым духом парни и девчонки, которые несут благую весть про свою кормушку, вместо того, чтобы батрачить на заводе.
Сейчас все, кому не лень пишут на VC, даже Олег Тиньков - крупный поставщик клиентов на услугу с кейса, начал строчить в своем VC-бложе, ну и я подумал «чем я хуже?» Тем более мне есть что рассказать.
Для пробы пера я выбрал не самую интересную тему. Кому интересно банкротство физлиц и успехи агентства на этом поприще? Это, знаете, как социальная реклама про гепатит в метро. Все понимают, что дело нужное и правильное, но смотреть и думать о таком не хочется. Вот тоже самое и про банкротство ФЗ. Хотя, для многих попавших в долговую кабалу оно - реальный выход из петли. Тут главное не нарваться на мошенников. Сейчас, после «счастливого 2020" их развелось ну просто пруд пруди. Благо кейс не про таких, а про вполне себе ответственную и известную на московском рынке компанию ЮК-Защита, и совесть моя, как и всегда, наикристалльнейше чиста.
Недавно наш техдир Андрей Горностаев размещал кейс про
федеральных крупняков, а до этих норм отстрелялся с
кейсом про диваны. Рекомендую почитать - там вскрыты все мельчайшие детали процесса работы с контекстной рекламой в агентстве МАКО. Это впечатляет! Мне есть с чем сравнить: с 2008 года я поработал не в одной компании из топа рейтингов и прекрасно отличаю потоковый подход к РК клиента от бутикового. Ребята из проектной команды рвут себе… эм… все на британский флаг ради выполнения KPI, и это не рекламная инфа. А что им остается при системе оплаты WIN|WIN? Зарабатывает клиент, зарабатывает и МАКО. И наоборот.
Предупрежу заранее, что в кейсе не будет много занудной мутоты про оптимизацию рекламных кампаний, муки выбора верной стратегии и про удачные и неудачные гипотезы. Кому это так нужно? Ведение РК в контексте – наискучнейшая работа. Зато будет про конверсию, про превращение негативных новостей для отрасли в профит, и главное – открыты цифры и клиент. Вот кейсов с цифрами совсем немного. Понеслась!
Апрель, блин комом, карантин, стартуем Сперва было слово, как пишут в древних книгах, и стоимость лида по 2080р по Москве, которую удалось оптимизировать до 810р за 4 месяца работы. Найдутся те, кто скажет «ерунда» и я буду первым, кто кинет в этих балаболов капитошкой)