Для начала мы рекомендовали нашему клиенту оптимизировать лендинги для целевой аудитории премиум класса. К сожалению, из-за ограниченных ресурсов клиент предложил отсрочить эти работы. В ответ на это, мы приступили к экспериментам с гипотезами и адаптировали рекламные кампании в РСЯ под уже существующий сайт:
- Целевая аудитория включала дизайнеров, посетителей аукционов и арт-выставок.
- Использовали специализированную базу дизайнеров для Яндекс Аудиторий, приобретенную клиентом некоторое время назад.
Мы применили автоматизированную стратегию "Оплата за конверсию", сосредоточив внимание на микроцелях, таких как прокрутка страницы, минимальное время пребывания на сайте в две минуты и переходы в мессенджеры.
Посетители, привлеченные по рекламе, оформляли заказы как непосредственно на сайте, так и через телефонные звонки или WhatsApp. Мы анализировали лиды по всем доступным каналам связи:
- Формы на сайте (обратный звонок, консультация, получение скидки, выбор рамы),
- Телефонные звонки (коллтрекинг),
- Сообщения в WhatsApp.
Мы искали корреляцию этих данных с отчетностью о продажах и доходах из CRM-системы клиента.
За первые два месяца после запуска кампаний количество лидов увеличилось вдвое – до 20 против исходных 9. Однако эти результаты были получены преимущественно за счет покупателей из среднего ценового сегмента, в то время как привлечение клиентов из премиального сегмента оставалось невыполненной задачей. Тем не менее нам удалось убедить клиента в необходимости внесения изменений на сайте.