Анализ данных о покупателях показал, что нашей целевой аудиторией являются в основном молодые люди и студенты, проводящие много времени за рабочим столом. По полу разделение примерно: 70% мужчин и 30% женщин.
Благодаря этому мы смогли более точно настраивать рекламные и маркетинговые кампании, придумывать акции, ориентированные на гендерные и значимые даты для аудитории, а также целевую медийную рекламу для этого сегмента.
Мы предполагали, что внешний трафик не принесет ожидаемого результата в нашем ценовом диапазоне, поэтому сфокусировались на использовании исключительно внутренних инструментов рекламы Ozon.
Мы протестировали все доступные опции в первой половине года, а к второй половине выделили и оставили для себя наиболее эффективный метод — продвижение через поисковую систему маркетплейса с оплатой за фактические заказы. Вложения в рекламу составили 92,3 тысячи рублей, что позволило продать 1237 ковриков на сумму 1,1 миллиона рублей и достигнуть доли рекламных расходов на уровне 8,4%.