Мы уже затрагивали особенности рынка Молдовы 
на примере интернет-гипермаркета PandaShop. Покупательская способность в стране на относительно низком уровне, а объем платежеспособной онлайн-аудитории не превышает 1 млн человек. Ситуация усложняется отсутствием развитого цифрового рынка, включая нехватку специалистов по контекстной рекламе и аналитических систем, способных отслеживать результаты рекламных кампаний. 
К примеру, на местном рынке не существует собственных сервисов для коллтрекинга, а иностранные компании не стремятся входить в это пространство. При этом основная часть лидов для магазина (81%) приходится на телефонные звонки. А без возможности отслеживания источников звонков, приведших к покупкам, нет возможности эффективно управлять рекламой. 
Все лиды нашего заказчика делятся на четыре типа:  
 -  Телефонные звонки – 81%; 
   -  Сообщения в социальных сетях – 7%; 
   -  Обращения через ЖивоЧат (Jivochat) – 7%; 
   -  Заявки через формы на сайте – 5%. 
 
 Помимо телефонных звонков, отследить источники лидов было сложно даже для заявок, сделанных через формы на сайте. Сайт разработан на платформе ModX и технически передача необходимых данных из форм в систему управления отношениями с клиентами (CRM) возможна. Однако эта задача требует привлечения высококвалифицированного специалиста. Клиент отказался от вложений в такие услуги, учитывая, что доля заявок с сайта составляла всего 5%. 
Единственным легко отслеживаемым источником лидов оставался ЖивоЧат, который генерировал 7% обращений. Благодаря этому каналу мы могли анализировать, откуда приходили эти обращения.