Сначала мы объединили все эти четыре цели в одну, чтобы обеспечить кампаниям больший объем данных для обучения. Но после запуска мы заметили, что количество продаж уменьшилось. Директ привлекал не самые эффективные цели, но легкие в достижении и по средней цене.
Поэтому мы придумали систему работы с каждой целью отдельно в разных кампаниях:
1. Для Мастера кампаний и Товарной кампании мы включили все четыре цели и установили оплату за целевые действия на сайте, а также присвоили каждой цели свою стоимость за приведение конверсии в продажу. Например:
- Звонок — 7 000 рублей.
- Заявка — 5 000 рублей.
- Мессенджер — 3 500 рублей.
- Квиз — 1 200 рублей.
2. В поисковых кампаниях мы сделали то же самое, но управляли ставками с использованием биддера.
3. Оптимизировали РСЯ, ретаргетинг и смарт-баннеры по длительности визита в 10 минут.
Число качественных лидов с одинаковой стоимостью при конверсии в продажу выросло.
Мы контролировали весь путь клиента с помощью интеграции Яндекс Метрики и CRM. Данные о квалифицированных клиентах передавались из CRM в Метрику, и применялись для оптимизации и обучения алгоритмов.
В течение 5 лет мы использовали микс из таких стратегий, чтобы постепенно закрывать распроданные поселки на нашем сайте. Если сравнить средние показатели за 2018 год (перед началом нашего сотрудничества с клиентом) и 2023 год, то:
- мы увеличили ежемесячный объем потенциальных клиентов в 18 раз с 17 до 305,
- стоимость привлечения клиента (CPL) снизилась в 5 раз, с 18 740 рублей до 4 000 рублей.
- 30% наших потенциальных клиентов становятся квалифицированными клиентами.