Когда вы слышите о матрасах, наверняка, сразу вспоминаете Askona и Ormatek. Это крупные бренды, с которыми менее именитому производителю трудно конкурировать. Помимо силы бренда, у них много шоу-румов, в которые покупатели зайдут в первую очередь.
У нашего же клиента есть всего пара офлайн точек в ТЦ и интернет-магазин. И желание увеличить продажи матрасов. Иные маркетологи предположат, что стоит пойти по стандартной воронке продвижения в e-commerce:
- Настроить цели по digital-воронке: посмотрел карточку, положил в корзину, оформил заказ и т.д.
- Запустить и оптимизировать рекламу по этим целям.
- Подключить смарт-баннеры.
Но в нише матрасов, как и, например, с мебельными шоу-румами, такой подход будет малоэффективен. Это ROPO товары, как следует оптимизировать рекламу нацеливаясь на продажи не получится, если клиент покупает офлайн. Мы предложили ориентироваться на обращения, а не продажи.