Наладили партнерскую работу с заказчиком по увеличению эффективности рекламы
Следим за тенденциями, трафиком и выходим с предложениями. Например, мы видим, что в какой-то момент холодильники дают хороший ДРР — 5%, есть возможность увеличить бюджет на этот сегмент и большое продать. Спрашиваем Василия: «Это возможно?» А он отвечает нам, что на складе холодильников мало, давайте лучше реализовывать детские кровати. Мы проверяем трафик и сообщаем: «Увеличивать бюджет на этот сегмент можно, но желаемых продаж не получим, так как нет нужного спроса». Тогда вместе решаем продвигать кондиционеры Samsung, по которым клиент подписал эксклюзивный контракт. Это отличный товар, цена конкурентная, на складе — в достатке. Наша задача — оперативно (в этот же день или на следующий) запустить рекламу этого сегмента.