Получите сертификат и файл презентации Это бесплатно!
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности. Не беспокойтесь, мы не передаем данные третьим лицам.
Тем, кто хочет быть в тренде маркетинга
Маркетологам в штате и на фрилансе
Собственникам малого и среднего бизнеса
Кому будет полезно
Как увеличить конверсию сайта
Почему конверсия в качественный лид низкая
Почему заявок много, а продаж почти нет
Как сделать клиентов постоянными
На этом вебинаре вы узнаете
Работаю в маркетинге с 2006 года. 13 лет в digital, 9 лет в контекстной рекламе.
Спикер на конференциях «Неделя Маркетинга», «Digital results», автор статей на портале VC.
Меня зовут Татьяна, я директор по работе с клиентами первого deep performance агентства MAKO.
Интересно? Давайте знакомиться!
Не пропустите!
Этим вебинаром я открываю самостоятельный цикл лекций
Маркетинг
УТП
ЦА
CJM
LTV
Аналитика
CustDev
Тайный покупатель
Сall tracking
Лиды могут утекать на любом этапе воронки продаж, и для обнаружения протечки необходимо погружение в процессы и комплексный подход.
Как водолазу-ремонтнику не обойтись без кислорода на глубине, маркетологу не обойтись без знаний и опыта коллег.
В этом вебинаре я делюсь инсайтами и подаю информацию как технологию решения проблемы, чтобы у каждого был свой «кислородный баллон».
УТП
CustDev
Маркетинг
Аналитика
ЦА
LTV
CJM
Тайный покупатель
Сall tracking
Получите сертификат и файл презентации Это бесплатно!
Как быть, если в воронке продаж образуется "протечка"? Или, может быть, она была там всегда?
Запишитесь на вебинар!
И я покажу на примерах, как мы погружаемся в воронку продаж и устраняем их.
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Для нас бутик – не просто красивое имиджевое слово. Наше агентство по необходимости взаимодействует с каждым клиентом за пределами контекстной рекламы, погружаясь в бизнес-процессы и интегрируя разные каналы коммуникации.
С каждым клиентом мы стараемся работать как инхаус-команда. Это дает специалистам МАКО опыт, недоступный сотрудникам «конвейерных» агентств. А демонстрация этого опыта дает репутацию.
МАКО - это решение задач любой сложности и продуманные KPI.
Пара слов о
Клиенты МАКО
В этом вебинаре я говорю о реальных задачах, с которыми столкнулась, будучи в рядах МАКО. Причем опыт это был действительно интересный – приходилось, например, сначала лично побывать тайным покупателем, а потом с коллегами анализировать результаты.
Не хватает
реальных примеров
в кейсах по маркетингу?
Другие достижения МАКО
Провели нестандартную оптимизацию контекстной рекламы и обеспечили кратный рост продаж бутилированной воды без увеличения бюджета
Привели новых клиентов по цене бизнес-ланча
Оптимизировали контекстную рекламу под оффлайн CPA, используя спрос на бесплатную услугу банкротства
Увеличили количество продуктивных встреч в офисе клиента
Автоматизировали контекстную рекламу для 5 000 товаров интернет-магазина при помощи системы К-50
Организовали пятикратный рост продаж премиальной техники за 2 месяца
Конфликт CPL и ДРР в контекстной рекламе - отказались от дешевых лидов и увеличили продажи на 133%
Внедрили промокоды, сквозную аналитику и увеличили продажи кухонной мебели на 133%
Спасли мебельную фабрику от банкротства: рост продаж в 14 раз
Достигли ежемесячного оборота продаж диванов без шоурума в 12 млн. рублей в месяц
История убыточного интернет-магазина косметики
Оптимизировали убыточную контекстную рекламу магазина косметики. Вышли в плюс и выросли до 4 млн рублей в месяц
Участвуйте и получите именной сертификат! Будет интересно! 2 марта, 12:00 по Москве
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.