8(495)256-06-09
До начала
:
:
Секунд
Минут
Дня
Часов
:
00
00
00
00
Получите сертификат и файл презентации
Это бесплатно!
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Не беспокойтесь, мы не передаем данные третьим лицам.
Тем, кто хочет быть
в тренде маркетинга
Маркетологам в штате
и на фрилансе
Собственникам малого и среднего бизнеса
Кому будет полезно
Почему конверсия в качественный лид низкая
Как сделать клиентов постоянными
Как увеличить конверсию сайта
Почему заявок много, а продаж почти нет
На этом вебинаре вы узнаете
Интересно? Давайте знакомиться!
Работаю в маркетинге с 2006 года. 13 лет в digital, 9 лет в контекстной рекламе.
Не пропустите!
Спикер на конференциях «Неделя Маркетинга», «Digital results», автор статей на портале VC.
Меня зовут Татьяна, я директор по работе с клиентами первого deep performance агентства MAKO.
Этим вебинаром я открываю самостоятельный цикл лекций
Лиды могут утекать на любом этапе воронки продаж, и для обнаружения протечки необходимо погружение в процессы и комплексный подход.
Как водолазу-ремонтнику не обойтись без кислорода на глубине, маркетологу не обойтись без знаний и опыта коллег.
В этом вебинаре я делюсь инсайтами и подаю информацию как технологию решения проблемы, чтобы у каждого был свой «кислородный баллон».
Сall tracking
Тайный покупатель
CJM
LTV
ЦА
Аналитика
Маркетинг
CustDev
УТП
Сall tracking
Тайный покупатель
CustDev
Аналитика
LTV
CJM
ЦА
УТП
Маркетинг
Запишитесь на вебинар!
Получите сертификат и файл презентации
Это бесплатно!
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
И я покажу на примерах, как мы погружаемся в воронку продаж и устраняем их.
Как быть, если в воронке продаж образуется "протечка"?
Или, может быть, она была там всегда?
Пара слов о
Для нас бутик – не просто красивое имиджевое слово. Наше агентство по необходимости взаимодействует с каждым клиентом за пределами контекстной рекламы, погружаясь в бизнес-процессы и интегрируя разные каналы коммуникации.

С каждым клиентом мы стараемся работать как инхаус-команда. Это дает специалистам МАКО опыт, недоступный сотрудникам «конвейерных» агентств.
А демонстрация этого опыта дает репутацию.

МАКО - это решение задач любой сложности и продуманные KPI.
Клиенты МАКО
В этом вебинаре я говорю о реальных задачах, с которыми столкнулась, будучи в рядах МАКО. Причем опыт это был действительно интересный – приходилось, например, сначала лично побывать тайным покупателем, а потом с коллегами анализировать результаты.
в кейсах по маркетингу?
реальных примеров
Не хватает
Другие достижения МАКО
Внедрили промокоды, сквозную аналитику и увеличили продажи кухонной мебели на 133%
Конфликт CPL и ДРР в контекстной рекламе - отказались от дешевых лидов и увеличили продажи на 133%
Организовали пятикратный рост продаж премиальной техники за 2 месяца
Автоматизировали контекстную рекламу для 5 000 товаров интернет-магазина при помощи системы К-50
Оптимизировали убыточную контекстную рекламу магазина косметики. Вышли в плюс и выросли до 4 млн рублей в месяц
История убыточного интернет-магазина косметики
Достигли ежемесячного оборота продаж диванов без шоурума в 12 млн. рублей в месяц
Спасли мебельную фабрику от банкротства: рост продаж в 14 раз
Увеличили количество продуктивных встреч в офисе клиента
Оптимизировали контекстную рекламу под оффлайн CPA, используя спрос на бесплатную услугу банкротства
Привели новых клиентов по цене бизнес-ланча
Провели нестандартную оптимизацию контекстной рекламы и обеспечили кратный рост продаж бутилированной воды без увеличения бюджета
Участвуйте и получите именной сертификат!
Будет интересно!
2 марта, 12:00 по Москве
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.