8(495)256-06-09
PERFORMANCE-маркетинг
КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА 360° | СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ | SEO
УВЕЛИЧЕНИЕ ПРОДАЖ БЕЗ РОСТА БЮДЖЕТА
За месяцы работ по контекстной рекламе вы провели все очевидные эксперименты, оптимизировали ставки по ключам, исходя из конверсии. Дальнейший рост возможен только с увеличением цены за лид, но более дорогие лиды выходят за рамки рентабельности.
Достигли потолка по лидам в рамках CPA
Когда нужен performance-маркетинг
У вас сложная цель — снизить в 1,5–2 раза стоимость за лид и одновременно увеличить объемы продаж. При этом хорошо настроенная реклама не позволяет расти без увеличения рекламного бюджета, так как при снижении ставок падают объемы продаж.
Нужно значительно снизить стоимость лида и клиента
У вас приличный объем лидов и невысокая стоимость их привлечения. Но продаж с них недостаточно. Лиды целевые, но конверсия в продажи не высока, средний чек слишком низкий или повторных продаж практически нет.
Лиды есть, а продаж нет
Опишите вашу задачу
Отличия performance-подхода
Стандартный подход
Подбор ключевых фраз
Составление семантического ядра через wordstat или парсеры — сбор всей целевой семантики и ее группировка
Создание объявлений
УТП для объявлений берутся готовыми — с сайта или со слов заказчика, посадочные страницы также не корректируются
Запуск и сбор статистики
Запуск рекламы и сбор статистики по лидам в первые недели или месяцы, в зависимости от размера проекта
Повышение эффективности
Регулярная оптимизация ставок по ключам, в зависимости от их конверсии, для достижения нужной стоимости за лид
Performance-подход
Создание стратегии
60-80 страниц без «воды» — анализ десятков факторов, за счет которых можно повысить конверсию из трафика в лид и из лида в продажу без роста бюджета
Новые УТП для сегментов ЦА
Целевая аудитория делится на сегменты, для каждого из них проводится отстройка от конкурентов, создается УТП и стратегия в рекламе
Внедрение стратегии в рекламу
Для каждого портрета ЦА подбираются ключи и создаются персонализированные объявления, которые точно попадают в его боли и потребности
Доработка посадочных страниц
Для каждого сегмента ЦА готовится посадочная страница, которая соответствует его ожиданиям и лучше всего конвертирует в продажу
Ранее не эффективные ключи за счет новых УТП приносят обращения по нужной цене, а не сливают бюджет
По «хорошим» ключам вырастает конверсия — увеличивается число лидов в рамках бюджета из-за точного попадания в боли ЦА
На обновленные страницы привлекается новая аудитория, которая лучше конвертируется в продажу, растут средний чек и повторные покупки
«Плохие» РК начинают приносить лиды
Растет конверсия в обращения
Вырастают продажи и средний чек
Что получается
в результате
Этапы работ на примере
Хорошо настроенная реклама дает 1000 заказов по 1000 р., а хочется 2000 по 500
1 этап
Устранение критических проблем

Даже в рекламе, созданной профессионалом, есть ошибки - замылился глаз, не хватает времени... Аудит выявляет 5–10 узких мест, мешающих росту
Новая модель атрибуции

Отход от «последнего клика» и применение разных моделей атрибуции выводят анализ данных на новый уровень
Сложный динамический ремаркетинг

Выстраивание цепочек касаний сайта на основе новой модели атрибуции дает рост на 20–30% даже в отшлифованной годами рекламе
1–3 месяц: снижение стоимости заказа на 20–30% и такое же увеличение объемов
2 этап
Погружение в бизнес заказчика

Интервьюируем сотрудников, работающих с клиентами, слушаем звонки, читаем форумы — досконально изучаем потребности и боли целевой аудитории
Отстройка от конкурентов

Сегментируем целевую аудиторию, анализируем УТП конкурентов и отстраиваемся от них, разрабатываем для каждого сегмента ЦА свое УТП
Внедрение новых УТП

Совместно с клиентом внедряем новые УТП на сайт и в рекламу. Выстраиваем для каждого сегмента ЦА свою рекламную стратегию
3–6 месяц: снижение стоимости за заказ на 50% с сохранением объемов продаж
3 этап
Подключаем социальные сети

Мы вдвое снизили стоимость заказа, но еще не получили 100% роста продаж. На сэкономленный бюджет подключаем таргетированную рекламу
Внедряем новый маркетинг

Используем наш доработанный маркетинг в соц. сетях — для каждой из них создаем и тестируем 50 таргетингов и креативов
Масштабируем результат

Отбираем таргетинги и креативы, дающие заказы по нужной стоимости, и оптимизируем рекламный бюджет
6–9 месяц: достижение цели 100% роста без увеличения бюджета
Есть вопрос?

Кейсы
Результаты в цифрах

Новостройки в СПб
Бюджет 440 000 руб.
Стоимость первичного целевого звонка:
Было — 12 976 руб.
Стало — 4 783 руб.
Элитная бытовая техника
Бюджет 500 000 руб.
Объем продаж с рекламы:
Было — 2 000 0000 руб.
Стало — 10 000 000 руб.
Доставка воды
Бюджет 1 750 000 руб.
Стоимость первичного заказа:
Было — 1 134 руб.
Стало — 591 руб.
Медицинский центр
Бюджет 1 220 000 руб.
Стоимость первичного обращения:
Было — 2 598 руб.
Стало — 1 509 руб.
Автоломбард
Бюджет 8 700 000 руб.
Стоимость подтвержденной заявки:
Было — 8 058 руб.
Стало — 5 570 руб.
Земельные участки
Бюджет 400 000 руб.
Стоимость первичного обращения:
Было — 18 743 руб.
Стало — 5 046 руб.


Визовый центр
Бюджет 350 000 руб.
Стоимость уникально-целевого лида:
Было — 1 505 руб.
Стало — 717 руб.
Стоматология
Бюджет 1 380 000 руб.
Стоимость обращения по имплантам:
Было — 6 452 руб.
Стало — 3 748 руб.
Банкротство физлиц
Бюджет 2 600 000 руб.
Стоимость заключенного договора:
Было — 23 070 руб.
Стало — 15 730 руб.

Тарифы
Рекламный бюджет
От 50 000
От 150 000
От 500 000
От 1 000 000
Performance-стратегия
Нет
Да
Да
Да
Инструменты
Я.Директ, G.Ads
Я.Директ, G.Ads,
FB, Instagram
Я.Директ, G.Ads, Соц.сети, Я.Маркет
Я.Директ, G.Ads, Соц.сети, Я.Маркет
Базовая комиссия в месяц
20 000
20 000 / 10%
5%
0%
Премия за результат
0 - 10 000
0% - 10%
0% - 10%
0% - 10%
Финансовые гарантии
CPA, CPO
CPA, CPO
CPA, CPO, CAC, ДРР, ROI
CPA, CPO, CAC, ДРР, ROI
Аналитика
Calltracking
Cквозная аналитика
Сквозная, PowerBI, GDS
Сквозная, PowerBI, GDS

Клиенты
МАКО
Сотрудники МАКО — партнеры, доход которых зависит от достижения KPI проектов. Такая внутренняя культура мотивирует постоянно улучшать результат как в небольших, так и в самых сложных проектах.

Наши ценности — честность и фанатизм:

  • Открыто говорим про проекты — не «льем воду», не преуменьшаем проблемы, не преувеличиваем достижения.
  • Ведем онлайн-журнал проекта, где ежедневно фиксируем проделанные работы и достигнутые результаты.
  • Создаем дашборд, в котором в реальном времени видна динамика ключевых показателей: CPA, ДРР, CAC, ROI и др.
  • Не замалчиваем и рублем отвечаем за свои "косяки".
  • Не жалеем времени, фанатично улучшаем результат и растим бизнес клиента.
      Команда
      Сергей Волошин
      Основатель MAKO
      Каждый из нас многие годы отработал в лидирующих агентствах — ArrowMedia, Icontext, Adventum, Artics, Isobar, Adlabs, Demis, Риалвеб, Biplane, eLama и др. Мы прошли жесткую школу и привнесли в MAKO лучшие практики и инструменты.
      Андрей Горностаев
      Технический директор
      Юридически MAKO — агентство, а фактически — сообщество профессионалов, которые ушли из больших компаний и работают с клиентом напрямую, минуя корпоративные рамки, не позволяющие посвящать много времени одному проекту.
      Артем Шмееров
      Руководитель отдела контекстной рекламы
      6 лет в digital
      Алексей Осипов
      Руководитель SEO-проектов
      11 лет в digital
      Ольга Попова
      Руководитель проектов по рекламе
      7 лет в digital
      Максим Требунский
      Руководитель проектов по рекламе
      6 лет в digital
      Анастасия Харина
      Специалист по контекстной рекламе
      5 лет в digital
      Семен Шаляев
      Руководитель проектов по рекламе
      3 года в digital
      Артур Шумаков
      Специалист по таргетированной рекламе
      3 года в digital
      Алексей Балаев
      Специалист по контекстной рекламе
      2 года в digital
      Александр Мукин
      Руководитель отдела продаж
      6 лет в digital
      Начнем?
      Бесплатный аудит рекламы или SEO покажет точки проста продаж и продемонстрирует экспертность
      Контакты
      +7 (495) 021-44-40
      hello@mako.pro
      2-й Донской проезд д.10 с4, 3 этаж, офис 316
      Close
      Close
      Александр Мукин
      Расскажу как увеличить продажи без роста рекламного бюджета