8(495)256-06-09
Продажа земельных участков в несезон
Оптимизация контекстной рекламы при малом числе конверсий — подробнее в блоге и Cossa.ru
Период работы, бюджет, инструменты
- C декабря 2018 по настоящий момент
- Бюджет в сезон до 500 000 руб., в несезон 350 000 руб.
- Контекстная реклама в Яндекс Директ и Google Ads, Analytics, K-50, Comagic
- Руководитель проекта — Семен Шаляев
Проблематика
- Низкая эффективность контекстной рекламы у клиента и самый низ сезона в тематике
- Высокая стоимость лида с контектсной рекламы — 18 740 руб. за лид в ноябре 2018
- Ни одной продажи с контекстной рекламы с июля по ноябрь 2018 -- Некорректно настроенный коллтрекинг — отсутствие данных о звонках по ключам
- Задача быстро увеличить эффективность рекламы в несезон, не имея накопленной статистики по конверсиям
Стратегия работы
- Накопленных данных о конверсиях (звонках, заявках) не было, поэтому вся работа с проектом строилась на микроконверсиях
- Аналитика показала, что самая эффективная микроконверсия — пользователь, который провел на сайте более 10 минут
- Проанализировали накопленную у клиента статистику и выявили ключи с низкой стоимостью микроконверсии
- Расширили семантику — добавили похожие по смыслу ключи из групп с высоким % микроконверсий
- Пересобрали рекламу, переписали тексты объявлений, структурировали аккаунт для оперативного управления эффективностью
- Настроили автоматические стратегии в К-50 по стоимости микроконверсии до 400 руб. на поиске Яндекса и Google
- Для РСЯ настроили автоматизированные стратегии Директа по стоимости микроконверсии и по аналогии умные КМС в Google
- Подключили динамический ретаргетинг — догоняли пользователей креативами в зависимости от просмотренных земельных участков
Результаты
- В 1 месяц работы снизили стоимости микроконверсии с 1333 до 770 руб., а стоимость лида с 18 740 до 12 540 руб.
- 2 месяц — снизили стоимость микроконверсий до 480 и увеличили их число втрое с 230 до 720 шт.
- 3 месяц — стоимость лида снижена до 7860 руб., а их количество увеличено в 2,5 раза до 43 шт.
- Через полгода работы — лид 5 040 руб., а количество лидов увеличено в 5 раз с 17 до 84 в месяц
- На 3 месяц работы пошли продажи с рекламы — каждый месяц на сумму более 1 млн. рублей.

Команда проекта
Семен Шаляев
Руководитель проектов по контекстной рекламе
3 года в digital

Хотите так же?
Отправьте заявку на бесплатный аудит вашей рекламы и разработку стратегии