Мы снова вернулись в начало и стали анализировать, как клиенты выбирают подрядчика. Вспомнили, что люди подбирают предложения под свои потребности. Решили, что в этом случае надо привлечь на сайт максимум дешевого трафика. А для этого подойдет продвижение в рекламной сети Яндекса (РСЯ).
Но ведь трафик должен быть не просто дешевым, а еще и целевым. За последние несколько лет в РСЯ появилось большое количество ненадежных площадок, и качество трафика было не всегда высоким. Был риск, что он будет плохо конвертироваться в заказы. И можно было попасть в ситуацию, когда лидов меньше, а получаются они вдвое дороже, чем с других типов рекламы. Но мы решили проверить эту гипотезу и составили такую стратегию:
- Запустили автостратегию «Максимум конверсий с оплатой за клики».
В качестве целей для оптимизации использовали прежние три: целевой звонок, лид-форма и обращение в чат. Назначили каждой одинаковую цену конверсии и наблюдали, как будет вести себя стоимость заявки, вручную корректируя ставки.
- Запустили отдельную кампанию с таргетингом на интересы аудитории.
Использовали стратегию «Максимум конверсий с оплатой за конверсии».
- Добавили ретаргетинг, и look-a-like аудитории, чтобы возвращать аудиторию на сайт и находить похожую.
Благодаря такой стратегии у алгоритмов Директа было достаточно свободы, чтобы искать целевую аудиторию. И это сработало.
Мы включили РСЯ в разгар сезона, и практически сразу получили качественный скачок трафика. Сравните с аналогичным периодом 2022 года: