Начали с небольшого еженедельного бюджета в 5 000 рублей, с упором на оплату за клики. Быстро набрали конверсии и провели анализ взаимосвязей между поведением пользователей, совершающих микроконверсии (активность на сайте, открытие форм) и теми, кто совершал макроконверсии (оставлял заявку, звонил).
Мы проверяли разные связки параметров, таких как время проведенное на сайте в течение 2 минут и открытие формы заявки без отправления. В итоге убрали микроконверсии и сосредоточились на макроконверсиях. Позднее, мы оптимизировали кампании, фокусируясь на двух основных целях с оплатой за их выполнение:
- Активность на сайте в течение одной минуты была оценена в 100 рублей;
- Отправку заявки – в 700 рублей.
Алгоритмы автостратегий нашли оптимальное сочетание, увеличили количество конверсий и снизили их стоимость. Убедившись, что мы нашли наилучшую стратегию, мы начали увеличивать недельный бюджет.
В августе менеджеры по продажам iTAB получили 43 заявки. За первые 3 недели сентября — 58. После этого фурора нас попросили приостановить рекламу — менеджеры не справлялись с обработкой всех заявок.
В настоящее время, клиент расширяет отдел продаж, а мы собираемся возобновить рекламу, но этот раз заказчик будет готов к большому потоку В2В заявок.