Изначально мы настроили рекламную кампанию, ориентированную на пользователей, посетивших наш сайт в последние 30 дней, что принесло нам первую продажу. предположили, что для продаж нужно больше взаимодействия с брендом для совершения покупки. Обычно требуется от трех до семи контактов Поэтому мы настроили дополнительную кампанию для аудитории, заходившей на сайт за последние 14 дней, что привело к еще одной продаже.
После этого создали и третью кампанию для тех, кто посещал интернет-магазин в последние 7 дней. И тут произошло нечто особенное: мы получили четыре продажи исключительно из кампании с 30-дневным периодом! Это стало результатом синергетического эффекта: пользователи, неоднократно сталкиваясь с рекламой после посещения магазина, начинали чувствовать привычку и большую готовность вернуться на сайт для покупки.
В течение следующих двух месяцев количество продаж с кампаний ретаргетинга на 30, 14 и 7 дней выросло в 2,5-3 раза и держалась на этой отметке. С течением времени кампания, нацеленная на аудиторию последних 7 дней, показала наивысшую конверсию.
Чтобы не истощить интерес аудитории к рекламе, мы приняли несколько мер:
- Аудитория регулярно обновлялась за счет притока новых пользователей, пришедших с поисковых систем, через контекстную рекламу и другие каналы.
- Статистический анализ показал, что пользователи склонны забывать, где именно искали мебель, и могут переходить на сайт из рекламы несколько раз.
- Благодаря разнообразию рекламных объявлений, генерируемых системой, пользователи не испытывали раздражения от повторяющихся сообщений.