8(495)256-06-09
Портфолио - наши кейсы и результаты
Услуги

8 лет помогаем парк-отелю привлекать клиентов

Работаем с семейным парк-отелем с 2015 года. Улучшили результаты при усилившейся конкуренции в нише. Число звонков с рекламы выросло в 5 раз, переходов на сайт ― в 1,5 раза. Увеличили количество онлайн-бронирований в 2 раза во время пикового спроса.
Подробнее: v-parkhotel.ru

Проблематика

Клиенту нужно выполнять KPI по заполняемости отеля на уровне 70% в будни и 80% ― в праздники. За 8 лет рынок менялся, инструменты продвижения усложнялись, конкуренция в онлайне росла.

Задачи

  1. Максимально повысить видимость рекламных объявлений с ключевыми преимуществами отеля.
  2. Увеличить трафик на сайт, число заявок по телефону и онлайн-бронирований.

Что сделали

Внедрили коллтрекинг, а затем сквозную аналитику для отслеживания всех источников рекламного трафика. Реализовали функционал онлайн-бронирования, когда он только появился на рынке. Настраивали кампании на аудитории, которые находились на разных этапах оформления заявки ― от «Найти номер на сайте» до «Оплатить».

Первые годы использовали ручное управление ставками, затем перешли на автостратегии с оплатой за конверсию. Сейчас лучшие результаты показывает Мастер кампаний, для поддержки используем рекламу на поиске.

Обеспечили качественный сервис и гибкий подход:

  • Держали баланс между желаниями клиента и возможностями бюджета. Стремились охватить все приоритетные группы запросов и сохранить стоимость лида.
  • Были на связи 24/7 и оперативно вносили изменения в кампании, запускали рекламу по акциям.
  • Защитили клиента от мошенников, которые создали клоны сайта и собирали деньги за бронь. Обратились в поддержку Яндекс.Директа с просьбой заблокировать фальшивые сайты. Одновременно увеличили рекламный бюджет, чтобы «выдавить» опасные объявления с первых позиций.

После ухода Booking с российского рынка привлекли аудиторию этого сервиса. Увеличили бюджеты на рекламу по брендовым запросам. Число онлайн-бронирований из рекламных систем за месяц выросло в 2 раза ― со 118 в феврале 2022 года до 223 в марте.

Результаты

  1. За последние 2 года число уникально-целевых звонков с рекламы выросло в 4-6 раз ― со 100 в июле 2021 года до 400-600 в июне-июле 2023-го. Летом 2022 года, когда больше людей отдыхали в России, установили рекорд ― более 900 обращений по телефону в месяц.
  2. За 4,5 года рекламный трафик на сайт вырос в полтора раза ― с 40 до 60 тыс. переходов в месяц. Пиковое значение в сезон 2022 года ― 120 тыс. визитов.
  3. Брендовый трафик на сайт из всех источников тоже растет. Только за последний год увеличился на 25% ― с 24,7 до 32 тыс. визитов в месяц.