8(495)256-06-09
“Портфолио Маркетплейсы”

Продвижение онлайн-магазина косметики на маркетплейсах

Крупный косметический бренд понял: для успешных продаж просто иметь сайт уже недостаточно. Теперь все покупают косметику на крупных и нишевых маркетплейсах. Продажи онлайн-магазина стремительно снижались. Оставалось одно — выйти на маркетплейсы. Но и там не все было так просто — высокая конкуренция, свои законы продвижения. Рассказываем фишки и лайфхаки эффективных продаж косметики на WB, Ozon и Я. Маркете, которые в 3 раза увеличили выручку селлера.

Проблематика

К нам обратился крупный бренд косметики, представленный в оффлайн-магазинах, с собственным интернет-магазином и развитым присутствием в социальных сетях. Несмотря на узнаваемость бренда, продажи с их сайта начали падать. Понимая, что покупатели все чаще выбирают маркетплейсы, клиент решил освоить площадки Wildberries, Ozon и Яндекс Маркет, но столкнулся с трудностями. Товары терялись среди множества предложений, рекламные кампании не приносили ожидаемых результатов, а расходы на рекламу и логистику оказались слишком высокими.

Задачи

  1. Продвинуть товары клиента на лидирующие позиции на маркетплейсах.
  2. Оптимизировать рекламные кампании и бюджет.
  3. Увеличить конверсию продаж и снизить логистические затраты.

Разработали продающие визуалы на Wildberries по графической воронке Amazon

Первым шагом на Wildberries стала переработка визуального контента карточек товаров. Мы использовали проверенную методику графической воронки Amazon, чтобы создать последовательные и информативные слайды. Каждый слайд отвечал на потенциальные вопросы покупателей, демонстрируя ключевые преимущества и особенности продукта. Этот подход позволил улучшить восприятие товаров и повысить интерес пользователей.

Сделали акцент на брендовые и высокочастотные запросы, кластеризовали ключевые запросы на поиске Wildberries и получили широкий охват

Мы провели глубокую SEO-оптимизацию карточек на Wildberries. Создали семантическое ядро, внедрили ключевые запросы в заголовки и rich-контент, что помогло занять лидирующие позиции в поисковой выдаче. Особое внимание уделили кластеризации запросов и продвижению брендовых ключей, чтобы привлекать целевую аудиторию и расширять охват. Постоянная оптимизация запросов и удаление нерелевантных слов позволили повысить эффективность рекламных кампаний.

Подняли карточки на выдаче Ozon с помощью видео-обложки, акций и промокодов

На Ozon мы обновили визуальный контент, создав минималистичную видеообложку, которая акцентировала внимание на качестве продукции. Участвовали в акциях маркетплейса и настроили скидки по купону, что позволило поднять карточки на верхние строчки выдачи и улучшить конверсию продаж.

Удешевили логистику Ozon, чтобы недопустить аутофстока товаров и увеличить продажи

Для оптимизации логистики на Ozon мы распределили поставки товаров по регионам, что позволило сократить расходы на транспортировку и ускорить доставку. Постоянный контроль наличия товаров и своевременные заказы предотвратили аутофсток, что положительно сказалось на продажах.

Результаты

Благодаря комплексному подходу к продвижению на маркетплейсах, мы достигли впечатляющих результатов:

  • Увеличили ежемесячную выручку на Wildberries на 9,3 миллиона рублей, а количество заказов на 9500.
  • На Ozon подняли выручку на 5 миллионов рублей и увеличили число заказов на 7000.
  • На Яндекс Маркете продажи выросли в 3 раза, а показы увеличились на 217%.
B2C