8(495)256-06-09
Портфолио - наши кейсы и результаты
Услуги Строительство

Как быстро увеличить конверсию сайта в 2 раза и продать лестниц на 50% больше

Подробнее

Ссылки на кейсы в блоге МАКО на vc.ru:
Сайт клиента: https://zil-stairs.ru/

Проблематика

В августе прошлого года к нам обратился производитель интерьерных лестниц. Это нетипичный для России семейный бизнес — компанию основали отец и два его сына. 5 лет клиент работал с подрядчиком по рекламе, но после начала СВО эффективность рекламы упала, а подрядчик не видел выхода из ситуации и стратегии развития.

Обычно наш аудит выявляет много ошибок и точек роста в рекламе. Но бывает и по-другому, и рост продаж достигается иным способом. В этом кейсе мы расскажем, как небольшие доработки сайта могут значительно увеличить конверсию

Задача

  1. Увеличить количество продаж с рекламы

Что сделали

Мы предложили улучшить позиционирование, четко обозначить УТП и организовать контент на сайте так, чтобы он соответствовал правилам UX-дизайна.
1. Изменили главный экран.
Переформулировали заголовок и добавили в описание УТП, увеличили размер шрифта. Ранее УТП в описании трудно считывалось из-за неконтрастного цвета шрифта и плохо проработанного контента. Также скорректировали композицию обложки, добавили тёмную подложку на изображение, чтобы текст лучше читался.

2. Поменяли блоки местами.
Блок с рассказом про основание компании был одним из первых. Портфолио располагалось ближе к концу страницы. С точки зрения пользователя, рассказ про семью — последнее, что он хочет узнать. В первую очередь нужно рассказать про продукт. Если примеры устроят посетителя, то блок с рассказом о семье в конце страницы станет дополнительным доводом для обращения в компанию. Мы поменяли блоки местами и подняли фотографии сделанных лестниц выше.

3. Доработали блок «Портфолио».
Было очень много фотографий подряд, типы лестниц вперемешку. Мы сделали блок навигации с вкладками по типам лестниц, чтобы пользователи могли посмотреть примеры работ из того материала, который их интересует. В мобильной версии вертикальный скролл заменили на горизонтальный, чтобы страница занимала меньше места.

4. Уменьшили количество фрода в заявках.
Мы вышли на стабильно хорошие результаты по проекту, но в июне резко увеличилось количество некачественных заявок. Заявки приходили, но многие из них были «пустые» — либо номер телефона неактуальный, либо человек не оставлял заявку, а его телефон указал кто-то другой. Такие заявки приходили и раньше, но их доля была не больше 10%, а в июне их стало более 40% и это стало уже критично.

Мы подключили смс-верификацию, чтобы снизить фрод. Перед тем, как пользователь отправляет на сайте заявку, ему на телефон приходит смс с кодом. Такой ход может снизить общую конверсию на сайте, потому что не все готовы получать смс для отправки заявки на новом для них сайте, но лучше получать чуть меньше целевых заявок, чем не получать их совсем.

Результаты

Первые доработки сделали в октябре. До них конверсия со всех источников трафика в заявку составляла 3,9%. После доработок, в ноябре, она увеличилась до 5,6%, а в январе — уже до 8,13%. Доработки сайта повысили общую конверсию сайта и количество заявок возросло по всем каналам коммуникации.

После внедрения смс-верификации общее количество заявок уменьшилось, но настоящих заявок меньше не стало. Из-за этого выросла стоимость заявки: в июне она составляла 1 600 ₽, а в июле — 4 200 ₽. Раньше система «гнала» спам, а сейчас стала давать нормальные заявки.