8(495)256-06-09
Портфолио - наши кейсы и результаты
Услуги

Увеличили доход клининговой компании на 5 млн ₽ в месяц

Как "тайный покупатель" и внедрение CRM повлияли на результаты рекламы. Увеличили количество заявок на 360% и снизили стоимость заказа на 76%
Подробнее в блоге и VC.ru Сайт клининговой компании

Период работы, бюджет, инструменты

  • C апреля 2022 по настоящий момент.
  • Бюджет до 500 000 рублей.
  • Контекстная реклама в Яндекс Директ, Яндекс Метрика, K-50.

Проблематика

Высокий CPO до начала работ — около 15 000 рублей.
Высококонкурентная тематика.
Много регионов с небольшим бюджетом на каждый.
Низкая конверсия из лида в заказ.
До весны основными каналами продвижения были Google и Facebook (Meta признана экстремистской в России).

Задачи

Увеличить количество заявок из Яндекс Директа, снизить CPO, усилить воронку продаж, увеличить оборот

Стратегия работы

  • Пересобрали кампании и сконцентрировались на самой конверсионной аудитории с помощью повышающих корректировок по полу, возрасту и типу устройств.
  • Настроили ключевые цели, чтобы помочь алгоритмам Яндекса понять портрет пользователей, которые оставляют заявку, а не просто изучают сайт.
  • Отслеживали динамику CPO и переключались между автоматическими и ручными стратегиями по нескольким целям для достижения KPI.
  • Проверили компанию в качестве «тайных покупателей», чтобы понять причину низкой конверсии из заявки в заказ.
  • Подготовили рекомендации по доработке сайта и работе со звонками, чтобы увеличить конверсию в заказ.
  • Проанализировали воронку продаж, чтобы найти точки роста по выручке.
  • Подготовили рекомендации по работе с CRM и увеличению LTV.
  • Провели обучение по продажам для региональных представительств

Результаты

  • В первый месяц работ снизили стоимость заказа на 30%.
  • Во второй месяц за счёт проработки рекомендаций после проверки «тайным покупателем» увеличили количество уборок на 115%, а CPO снизили на 66%.
  • Спустя полгода увеличили количество заказов на 360%, CPO снизили на 76% — до 2 562 ₽.
  • После внедрения наших рекомендаций по увеличению LTV, выручка выросла с 6 000 000 до 11 000 000 рублей в месяц.