Как "тайный покупатель" и внедрение CRM повлияли на результаты рекламы. Увеличили количество заявок на 360% и снизили стоимость заказа на 76%
Период работы, бюджет, инструменты
- C апреля 2022 по настоящий момент.
- Бюджет до 500 000 рублей.
- Контекстная реклама в Яндекс Директ, Яндекс Метрика, K-50.
Проблематика
Высокий CPO до начала работ — около 15 000 рублей.
Высококонкурентная тематика.
Много регионов с небольшим бюджетом на каждый.
Низкая конверсия из лида в заказ.
До весны основными каналами продвижения были Google и Facebook (Meta признана экстремистской в России).
Высококонкурентная тематика.
Много регионов с небольшим бюджетом на каждый.
Низкая конверсия из лида в заказ.
До весны основными каналами продвижения были Google и Facebook (Meta признана экстремистской в России).
Задачи
Увеличить количество заявок из Яндекс Директа, снизить CPO, усилить воронку продаж, увеличить оборот
Стратегия работы
- Пересобрали кампании и сконцентрировались на самой конверсионной аудитории с помощью повышающих корректировок по полу, возрасту и типу устройств.
- Настроили ключевые цели, чтобы помочь алгоритмам Яндекса понять портрет пользователей, которые оставляют заявку, а не просто изучают сайт.
- Отслеживали динамику CPO и переключались между автоматическими и ручными стратегиями по нескольким целям для достижения KPI.
- Проверили компанию в качестве «тайных покупателей», чтобы понять причину низкой конверсии из заявки в заказ.
- Подготовили рекомендации по доработке сайта и работе со звонками, чтобы увеличить конверсию в заказ.
- Проанализировали воронку продаж, чтобы найти точки роста по выручке.
- Подготовили рекомендации по работе с CRM и увеличению LTV.
- Провели обучение по продажам для региональных представительств
Результаты
- В первый месяц работ снизили стоимость заказа на 30%.
- Во второй месяц за счёт проработки рекомендаций после проверки «тайным покупателем» увеличили количество уборок на 115%, а CPO снизили на 66%.
- Спустя полгода увеличили количество заказов на 360%, CPO снизили на 76% — до 2 562 ₽.
- После внедрения наших рекомендаций по увеличению LTV, выручка выросла с 6 000 000 до 11 000 000 рублей в месяц.