Контекстная реклама в Яндекс Директ, Яндекс Метрика, K-50.
Проблематика
Высокий CPO до начала работ — около 15 000 рублей. Высококонкурентная тематика. Много регионов с небольшим бюджетом на каждый. Низкая конверсия из лида в заказ. До весны основными каналами продвижения были Google и Facebook (Meta признана экстремистской в России).
Задачи
Увеличить количество заявок из Яндекс Директа, снизить CPO, усилить воронку продаж, увеличить оборот
Стратегия работы
Пересобрали кампании и сконцентрировались на самой конверсионной аудитории с помощью повышающих корректировок по полу, возрасту и типу устройств.
Настроили ключевые цели, чтобы помочь алгоритмам Яндекса понять портрет пользователей, которые оставляют заявку, а не просто изучают сайт.
Отслеживали динамику CPO и переключались между автоматическими и ручными стратегиями по нескольким целям для достижения KPI.
Проверили компанию в качестве «тайных покупателей», чтобы понять причину низкой конверсии из заявки в заказ.
Подготовили рекомендации по доработке сайта и работе со звонками, чтобы увеличить конверсию в заказ.
Проанализировали воронку продаж, чтобы найти точки роста по выручке.
Подготовили рекомендации по работе с CRM и увеличению LTV.
Провели обучение по продажам для региональных представительств
Результаты
В первый месяц работ снизили стоимость заказа на 30%.
Во второй месяц за счёт проработки рекомендаций после проверки «тайным покупателем» увеличили количество уборок на 115%, а CPO снизили на 66%.
Спустя полгода увеличили количество заказов на 360%, CPO снизили на 76% — до 2 562 ₽.
После внедрения наших рекомендаций по увеличению LTV, выручка выросла с 6 000 000 до 11 000 000 рублей в месяц.