8(495)256-06-09
Портфолио - наши кейсы и результаты

Взлет интернет-магазина БАДов – 700 продаж и 3 млн ₽ в месяц

Как при падении спроса вырасти в 8 раз без рекламы, упереться и пробить потолок. 52% россиян употребляют БАДы, рынок растет на 20% в год, но в феврале 2022 эта идиллия закончилась, произошел кратный обвал спроса, и именно в этот момент взлетел iTAB. Он вырос в 8 раз в 2022 и еще втрое в 2023. Рассказываем, как ему это удалось и чем помогла наша контекстная реклама
Подробнее на VC Сайт интернет-магазина БАДов

Проблематика

Компания на рынке с 2019 года. С момента появления развивала культуру потребления биодобавок в России через свои соцсети. Имеющихся методов продвижения хватало, чтобы увеличивать узнаваемость и продажи в первые 3 года существования компании, но летом 2022 года рост прекратился. Для дальнейшего развития решили прибегнуть к рекламе.

Наши задачи

1. Увеличить количество заказов в 3 раза.
2. Вырасти по объему продаж в 4 раза.

Что делали

1. Доработали фид. Добавили в файл информацию о товарах, которая способна повлиять на решение о покупке: категорию товара, преимущества, цену, назначение и т.п.
Благодаря доработке кликабельность объявлений увеличилась с 0,45% до 1,04%, а ДРР снизился с 31% до 23%.
2. Увеличили количество покупок в 16 раз. Масштабировали кампании с хорошими результатами. Оптимизировали проблемные сегменты. Обучили Мастер кампаний на микроконверсиях и переключили его на оптимизацию по ДРР.
В результате количество покупок из Мастера кампаний увеличилось с 19 до 300, а ДРР удержали около 28%.
3. Обуздали Товарную кампанию. Проверили более 20 гипотез по настройкам инструмента. Избежали каннибализацию им трафика с другим типов кампаний.
В результате количество покупок из Товарной кампании увеличилось с 25 до 300, а ДРР удержали около 24%.

Результаты

За полгода работы увеличили продажи с контекстной рекламы с 260 до 672 покупок в месяц. Ежемесячный доход с Яндекс Директа вырос в 3 раза — с 1 100 000 ₽ до 3 100 000 ₽.
e-commerce