Никто не хотел покупать квартиры на этапе котлована, у неизвестного застройщика и на окраине города. Превратили неудачную локацию в преимущество. Придумали квиз и повысили конверсию сайта в 2,5 раза. Экспериментировали с мастерами кампаний и за 3 месяца увеличили обращения в 4 раза. А за полгода – в 9 раз.
Полный кейс на VC
Проблематика
Клиент обратился к нам в декабре 2022 года. Его компания решила попробовать себя в роли застройщика ЖК «Сосновый бор», в областном центре одного из регионов Центральной России.
С помощью рекламы, застройщику нужно было найти всех пользователей, которые интересуются жилой недвижимостью в городе, заинтересовать их и побудить оставить заявку. Но результаты рекламы были не утешительными. Заявки стоили дорого, плохо конвертировались в клиентов, а в последний месяц вообще не было ни одного лида.
После аудита мы поняли, какие проблемы были с рекламой. Трафик с поиска вел не на основной сайт застройщика, а на лендинг с минимумом информации о ЖК и некрасивым самодельным квизом.
С помощью рекламы, застройщику нужно было найти всех пользователей, которые интересуются жилой недвижимостью в городе, заинтересовать их и побудить оставить заявку. Но результаты рекламы были не утешительными. Заявки стоили дорого, плохо конвертировались в клиентов, а в последний месяц вообще не было ни одного лида.
После аудита мы поняли, какие проблемы были с рекламой. Трафик с поиска вел не на основной сайт застройщика, а на лендинг с минимумом информации о ЖК и некрасивым самодельным квизом.
Задачи
Увеличить количество обращений
Что сделали на сайте
Подключили коллтрекинг, послушали звонки и вывели 3 фактора, усложняющие покупку квартир в ЖК:
1. Никому не известный застройщик. Компания недавно начала заниматься строительством новостроек, и это ее первый ЖК. Покупатели не испытывали доверия к неизвестной компании.
2. Стадия котлована и сдача домов начнется только в 2025 году. У потенциальных клиентов возникало еще больше недоверия и сомнений: не сбежит ли застройщик с деньгами? Не затянутся ли сроки сдачи квартир?
3. Неудачная локация. ЖК строится на окраине. Территориально участок относится даже не к самому городу, а к поселку в пригороде. Район не пользуется популярностью у местных жителей. Почему нужно покупать там квартиру?
До запуска рекламы доработали сайт. Добавили слайдер с УТП, преимуществами ЖК, акциями, предложениями по ипотеке, кнопки навигации, которые вели в нужные разделы. Разместили информацию о планировках, отделке и инфраструктуре. Начали публиковать отчеты со стройки и свежие новости. Разработали отдельный блок об ипотеке с посылами. Сделали эффективный квиз. Через месяц после всех доработок и запуска рекламы конверсия сайта выросла в 2,5 раза ― с 0,4% до 0,9-1%.
1. Никому не известный застройщик. Компания недавно начала заниматься строительством новостроек, и это ее первый ЖК. Покупатели не испытывали доверия к неизвестной компании.
2. Стадия котлована и сдача домов начнется только в 2025 году. У потенциальных клиентов возникало еще больше недоверия и сомнений: не сбежит ли застройщик с деньгами? Не затянутся ли сроки сдачи квартир?
3. Неудачная локация. ЖК строится на окраине. Территориально участок относится даже не к самому городу, а к поселку в пригороде. Район не пользуется популярностью у местных жителей. Почему нужно покупать там квартиру?
До запуска рекламы доработали сайт. Добавили слайдер с УТП, преимуществами ЖК, акциями, предложениями по ипотеке, кнопки навигации, которые вели в нужные разделы. Разместили информацию о планировках, отделке и инфраструктуре. Начали публиковать отчеты со стройки и свежие новости. Разработали отдельный блок об ипотеке с посылами. Сделали эффективный квиз. Через месяц после всех доработок и запуска рекламы конверсия сайта выросла в 2,5 раза ― с 0,4% до 0,9-1%.
3 месяца экспериментировали с автоматическим Мастером кампаний и увеличили обращения в 4 раза
На старте мы использовали такие рекламные кампании:
- Поиск с ключевыми запросами про покупку квартиры в новостройке и от застройщика,
- РСЯ с геотаргетингом по близлежащим районам города. Как правило, люди покупают квартиру в той же локации, где живут в настоящий момент или близко от места работы.
- РСЯ на аудиторию похожих покупателей - Look-alike аудиторию (LAL). Выгрузили базу данных из CRM, и стали показывать рекламу пользователям, похожим по своему поведению и другим характеристикам на нашу ЦА.
- Мастер кампаний с автоматическими настройками и таргетингом на интересы аудитории (агентства недвижимости, жилая недвижимость, инвестиции, жилая недвижимость в новостройках, офисы продаж квартир в новостройках).
Для Мастера кампаний сделали корреляционный анализ микроцелей, чтобы выявить ту, которая лучше конвертируется в конечное действие - отправку заявки. Самой эффективной оказалась оптимизация по микроконверсии «Дошел до контактов» - это был один из этапов квиза.
Через 3 месяца, в июне 2023 года, число лидов выросло в 4 раза.
Масштабировались с полу-ручным Мастером кампаний и за полгода увеличили лиды в 9 раз
Запустили еще один Мастер кампаний, но на этот раз уже полу-автоматический. Указали тематические ключевые фразы: «квартира в новостройке», «купить квартиру от застройщика», «ипотека без первоначального взноса в новостройке» и т.п. И таким образом дали алгоритмам вектор движения. Второй Мастер помог сделать рывок и кратный рост еще в 2 раза.
Результаты
Сейчас оба Мастера кампаний работают параллельно. И если оценить результаты за все полгода работы, то количество лидов нарастили в 9 раз.